МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 ноября 2010 в 12:19 | 12879
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Игорь Франчук - "Верните нам чемпионат России!"

Незадолго до заседания Исполкома МФР, бронзовый призер Кубка России по ШКМГ 2008 года Игорь Франчук обратился к общественности с открытым письмом - "предложением" по изменению ситуации в кольцевом спорте. Он считает, что Чемпионат России нужно вернуть на родину и как можно скорее. Ключевые моменты, о которых действительно говорят многие пилоты - здесь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2010 - Одним из главных аргументов, по которым Игорь, являясь безусловно сильным частным пилотом, не принимал участие в гонках "выездных" этапов в Брно и Мосте, является принципиальная позиция: раз это национальный чемпионат, то он и должен проводиться в России.

"Я живу в России, у меня российский паспорт, российская зарплата, зачем меня принудительно тащить в Европу? Какие есть треки, на таких и будем ездить. А при желании, нет проблем заявиться в любой европейский чемпионат и полностью реализоваться. Это не только мое мнение. Сколько гонщиков выехали в Мост (Чехия)? А сколько остались или не приняли участие в чемпионате, т.к. не могут себе позволить выезжать, так как стало слишком дорого," - считает Игорь.

Главной проблемой гонщик видит изначально неравные условия для тех, кто хотел бы участвовать и мог бы везти результат, но по финансовым или иным причинам (например, человек "невыездной") не способен участвовать в многочисленных тренировках и "евро-уикендах". Очевидно, что в Мячково, куда есть доступ у всех желающих, борьба шла гораздо более плотная, нежели в Брно. С другой стороны, чешский Автодром дает возможность развиваться, и это осознают многочисленные мотошколы и команды, ориентированные на трековую подготовку обеспеченных клиентов.

Из-за этого и происходит "разлом", а чемпионат теряет так называемую "народность". Серия начинает обретать "европейскую направленность" и "избранность" - лишь единицы могут выезжать и бороться за рубежом на достойном уровне. Но поскольку они платят деньги, а руководители крупных команд входят в Комиссию МФР по ШКМГ, календарь в итоге верстался с учетом этих особенностей: "С подобным лобби пора кончать!" - заявил Франчук.

Игорь Франчук, участник Чемпионата России по ШКМГ 2010

Следующий пункт - регламент и правила поведения на треке. Игорь считает, что заградительные "правила", установленные в 2010 году лишили многих сильных, но небогатых спортсменов выступать или придумывать пути обхода "гламурных требований" организаторов.

Его предложение: ужесточить ответственность за нарушение ключевых моментов обеспечения безопасности и предупреждения возникновения инцидентов, связанных, например, с разливом ГСМ и недобросовестной подготовкой техники (острые углы, потенциально опасные режущие кромки и т.д.), но смягчить ("под роспись") требования, напрямую не связанные с возникновением "ситуаций" - снять ответственность с организатора, переложив ее на плечи заявителя.

"Мы же совершеннолетние, трезво осознаем риски и способны за них ответить сами. Пункты [требований к внешнему виду и экипировке и пр.] затрудняют участие и в без того затруднительном для участия чемпионате, при этом реально не обеспечивают безопасность. Если подножка заварена - ну не покажет гонщик результата, треснуло у человека стекло - пусть едет "под роспись"; нет у человека костюма не рваного - хочет расшибиться - пусть едет "под роспись", что осознает опасность ситуации. Главное, чтобы он был предупрежден об опасности, и поставил свою роспись под документом".

Именно так проходят серии за рубежом: организатор не несет прямой ответственности за травмы, полученные "по доброй воле" человека, севшего на мотоцикл - опасный вид транспорта, тем более, поехал в гонку. Ответственность за обеспечение (или не обеспечение) пассивной безопасности лежит на владельцах трека. После, Франчук резюмировал: "Предлагаю ориентировать регламент на исключение опасных инцидентов, а не заставлять красить траву".

P.S. Удивительно, что при наличии в прошлогоднем заявочном листе Чемпионата и Кубком России более 100 фамилий, лишь один человек нашел в себе смелость и силы опубликовать свое мнение по этому поводу. Спасибо, Игорь! А портал МОТОГОНКИ.РУ всегда открыт для общения с командами и частными пилотами, предлагал и предлагает свою поддержку в публикации материалов и обращений тех, кто имеет серьезные намерения.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message