МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 июня 2008 в 13:56 | 12595
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кубок Губернатора, Дмитрий Майоров: "... никто и не ожидал даже!"

Мотогонки в рамках 1 этапа "Кубка Губернатора Московской области", прошедшего 8 июня на трассе АДМ "Москва" в Мячково, стали откровением для многих участников заезда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2008 - Такой ожесточенной борьбы за подиум в объединенном заезде сразу трех классов не ожидал никто. Возможно, на боевом духе гонщиков сказалась хорошая погода, а может быть, дух ГранПри Каталонии по MotoGP, витавший в тот день над трассой (заезд Королевского класса MotoGP проходил точно в это же время в Барселоне).

Рассказывает призер 1 этапа, Дмитрий Майоров (Suzuki GSX-R750):

"Такой рубки я не видел еще в Мячково ни разу. Да никто и не ожидал даже! Собралось народу не так много, человек 16 всего, зрителей тоже было не много, даже меньше чем на Чемпионате России раза в два. Все приехали посмотреть на "формулы", и там было на что смотреть! Очень зрелищно все прошло, много вылетов, и просто, и со спец.эффектами, с пожарными, вобщем мы тоже насмотрелись. Зажгло это нас!

Очень удивило четкое следование регламенту и расписанию заездов. Это не смотря на то, что и сейфти-кар выезжал несколько раз, и пожарные были, и эвакуаторы. Единственное, что немного напрягало нас, мотоциклистов, это то, что формулы и "легенды" очень много грязи на асфальт вынесли. Видно было, что в "легендах" много не спорстменов едет, "попылили" они в поворотах вобщем. А одна "формула" так вообще загорелась прямо перед трибунами, на обратной прямой, перед поворотом. Много масла вытекло, но хорошо что не на траектории. Так что это не повлияло ни на что. А потом, там же трактор еще трассу каждый раз чистил.

А падений и вылетов было у мотоциклов достаточно! Я думаю, что совсем не из-за состояния трассы, а скорее из-за какого-то психологического фактора. Потому что валили все просто в полный газ. Причем, шестисотки некоторые ехали на уровне литров, ну и с нами наравне (с нами - это со мной и Игорем Франчуком, мы на одинаковых GSXR750 едем сейчас). Удивило, что вобщем, едем-то наравне с литрами! Хотя на прямиках Саша Меньших от нас уезжал.

Дмитрий Майоров готовит байк к гонке

Была пара совсем острых (для меня) ситуаций. В середине гонки еду, быстро достаточно, уверенно, подъезжаю к повороту, думаю - сейчас войду в него красиво, по правильной траектории ... слышу крайем уха "и--и--и--и--и!!", мельком взгляд бросаю, шестисотка вылетает на внутреннюю траекторию и, видимо, совсем не расчитывает с торможением, срывает у него колеса! Только я успел притормозить, он мимо меня пролетает поворот и в траву едет. А то снес бы меня нафиг.

Второй случай интересный, тут точно нервы у кого-то не выдержали: человек перед поворотом оттормаживался так, что его через руль выбросило.

За первые места была жесткое рубилово. Игорь ехал просто очень быстро, и в результате схлестнулся с литрами. В голове пелетона обгонов была масса - я даже лезть не стал, наблюдал с удовольствием за их борьбой. Раз пять наверно лидер менялся.

Третье место - за Дмитрием Майоровым

Кажется, Игорь в абсолюте как раз вторым и финишировал. А я "приехал" на четвертое место в "литрах". Получилось так, что у меня кончился бензин буквально за два круга до финиша, но поскольку я проехал зачетное количество кругов, а третьего на финише дисквалифицировали, меня вызвали по подиум и вручили панковский кубок за третье место. Но все равно приятно!

Интересно очень, когда на полном ходе бензин кончается. Парни, будьте очень внимательны! Во-первых, на тренировках когда едешь, то примерно расчитываешь, что бензина на резерве хватает точно на 20-минутную сессию. Во-вторых, на гонке темп у нас так вырос, что если на квалификации я ехал 1:53, то в гонке это было уже 1:50! То есть, все время на отсечке едешь, и бензин жрется гораздо быстрее. Так вот, когда он вдруг заканчиватся, происходит жуткое торможение двигателем. Относительно плавное, но толчек все равно ощутимый. А потом, наверно, остатки бензина по инерции приливают в инжектор, и происходит жуткий подхват, и сразу снова провал. Хорошо, что это со мной на прямике произошло. Просто аккуратно притормозил и встал. А вот в повороте если бы это случилось ... даже думать не хочется. Вобщем, заливать бензин надо больше на гонку, чем на тренировку. Это я усвоил.

На второй этап поеду стопудово! Думаю, народу будет много, потому что такая прикольная гонка получилась."

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message