В ходе вчерашних пост-гранприйных тестов быстрейшее время показал Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) на новом прототипе Desmosedici GP9. 1:41,533 – таково было время, привезённое австралийцем в ходе вечерних заездов. Несмотря на то, что официально покатушки гонщиков на новом байке были запланированы на вторник, механики и тест-пилот команды Вито Гуареши не нашли причин, почему бы не дать Кейси порулить днём ранее. Это стало первой обкаткой байка за пределами Италии и первыми же его испытаниями, к которым допустили зрителей и прессу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2008 - Валентино Росси вновь был вынужден в одиночестве защищать цвета Fiat Yamaha. Точнее, в этот раз цвета итальянской сборной, которая, несмотря на поддержку водрузившего себе на голову футбольный мяч Доктора и компании Fiat, бессовестно продула голландцам 3:0 во вчерашнем матче. Но, не зная ещё об этом, пятикратный чемпион пребывал в приподнятом настроении и, показав второе время 1:41,857, закончил свою тестовую программу в Каталонии.
Команда Repsol Honda уже по традиции тестировала свой новый байк RC212V. Вот только, в противоположность Ducati, байк этот образца 2008 года. В то время как итальянцы, подстёгнутые неудачным началом нынешнего сезона, поспешили разработать и пустить в обкатку модель будущего года, в японской конюшне всё ещё никак не разберутся со мотоциклом года текущего, который должен был войти в чемпионат уже с первого этапа в Катаре. Хорошо ещё, что прошлогодний байк команды Honda до сих пор неплох и позволяет Дани Педросе уверенно держаться на второй строчке личного зачёта. Более того, сам испанец не выказывает огромного желания пересаживаться на новый пневмомотор в середине сезона, и может оно и правильно: коней на переправе не меняют. Хотя пока что и так дело не идёт дальше тестов – на каталонский этап, несмотря на обилие слухов, руководство команды новые мотоциклы вновь не выставило.
1 Casey STONER, Ducati Marlboro Team - 1?41.533 2 Valentino ROSSI, Fiat Yamaha Team - 1?41.857 3 Shinya NAKANO, San Carlo Honda Gresini - 1?42.039 4 James TOSELAND, Tech 3 Yamaha - 1?42.505 5 Alex DE ANGELIS, San Carlo Honda Gresini - 1?42.699 6 Nicky HAYDEN, Repsol Honda Team - 1?42.721 7 Sylvain GUINTOLI, Alice Team - 1?42.755 8 Randy DE PUNIET, LCR Honda MotoGP - 1?42.775 9 Chris VERMEULEN, Rizla Suzuki MotoGP - 1?42.782 10 Andrea DOVIZIOSO, JiR Team Scot MotoGP - 1?42.818 11 Colin EDWARDS, Tech 3 Yamaha - 1?43.127 12 Toni ELIAS, Alice Team - 1?43.197 13 Dani PEDROSA, Repsol Honda Team - 1?43.552 14 John HOPKINS, Kawasaki Racing Team - 1?43.630 15 Marco MELANDRI, Ducati Marlboro Team - 1?44.326 16 Olivier JACQUE, Kawasaki Racing Team - 1?44.927 17 Aoki NOBUATSU, Rizla Suzuki MotoGP - 1?45.011
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.