Главные конкуренты в схватке за Кубок Губернатора - Леонов и Власов?
Впереди два дня напряженной подготовки к гонке на Кубок Губернатора Московской области на Moscow Raceway, но победа ковалась именно в эти два минувших дня - среду и четверг: два сильнейших пилота России - Владимир Леонов и Сергей Власов готовили к воскресенью свои BMW S 1000 RR. Кто кого?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2016 -
Сергей Власов на новеньком BMW S 1000 RR команды BMW Motorrika
Лучшее время трек-дней - за Власовым: 1:37.853 на только что построенном и уже хорошо настроенном S 1000 RR команды BMW Motorrika. У Леонова совершенно новый, тоже только что собранный "биммер", попроще. Мотоцикл строили на базе серийного байка.
Власов обсуждает настройки с инженерами BMW Motorrika
BMW Motorrad Россия предоставила под проект комплект электроники HP Sport, а также Power Kit, а Андрей Иванов из Московской Лаборатории Ohlins снабдил боевой байк подвесками, также он выступит в роли главного инженера команды в эти выходные.
Владимир Леонов показал свое лучшее время на Moscow Raceway на майских трек-днях TrackRaceDays на борту Aprilia RSV4R, предоставленного ему командой RRT. Мотоцикл в комплектации STK-1000 с управляющей электроникой APX понравился Леонову с первого же круга: "Он прямо, как Supersport", - сказал он. В то же время, для гонки Кубка нужно было найти другой байк.
Владимир Леонов - практика на подготовленном BMW S 1000 RR Олега Давыдова: важно срочно увеличить накат на этом байке
Леонов на следующих трек-днях протестировал BMW S 1000 RR команды Motorrika, после чего было принято решение ехать в Кубок на S 1000 RR. Донор был найден, постройка велась в Московской Лаборатории Ohlins силами самого Леонова и Андрея Иванова, но байк, в итоге, заработал.
Владимир Леонов настраивает BMW вместе с Андреем Ивановым
Небольшие проблемы с электроникой возникли в первый день испытаний, в среду. Решить их удалось быстро: несмотря на то, что весь паддок Moscow Raceway готовится к одному и тому же событию, то есть Кубку Губернатора, на выручку пришли все инженеры профильных (конкурирующих) команд - решение было подсказано, электроника "встала на место". К концу тестов Леонов подкатился на совершенно незнакомом для себя мотоцикле к границе 1:37, остановившись у отметки 1:38.1.
Консилиум инженеров: итак, что мы знаем о лягушках?.. Ваша версия, сэр!
"В нашем случае, [BMW] стал оптимальным выбором, - рассказал Леонов. - Мотоцикл не такой лояльный и комфортный, как RSV, для меня непривычный: совсем иное торможение двигателем, его манера прохождения поворотов – это чистый супербайк, но перспективы мне нравятся, надо только немного вкатки. Базовые настройки уже есть. Сегодня [в среду] трасса [после автотрекдней] немного грязная, кое-где земли накидали, так что за временем не гнались. Ехать 1:38 можно спокойно, а вот улучшаться дальше – для этого нужно прикладывать усилия. Надеюсь, что 3-4 июня эта великолепная погода сохранится, и тогда появится возможность поработать над настройками под конкретные условия и конкретный асфальт – для гонки. Думаю, 1:35 – объективная задача".
По последним данным, из приглашенных на Кубок Губернатора пяти иностранных пилотов смогут приехать только один или двое, так что сильных конкурентов у Леонова и Власова не ожидается. Впрочем, заявившиеся в Кубок команды только-только стали обживать гаражи Moscow Raceway, а гонщики прибудут на трек утром в пятницу. Кто конкретно из приглашенных гостей будет, тогда и узнаем!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.