МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 октября 2005 в 23:32 | 16136
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Результаты Кубка Восточной Европы - 2005

24 и 25 сентября в Пярну на треке "Est-Ring" состоялась ежегодная гонка Открытого Кубка Восточной Европы - "EAST EUROPEAN OPEN CUP 2005". Результаты события как-то проигнорировались российскими СМИ, наверное потому, что в гонке было "не очень много" наших соотечественников (точнее, никого). Зато знакомых имен было достаточно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2005 - На старте класса 125+400 ситуация примерно такая же и у нас, за тем лишь исключением, что молодежь в странах Балтии предпочитает 125-кубовые 2-тактники более тяжелым "японцам-четырехсоткам", поэтому в классе 250/400 выступало всего шесть человек. 125-кубовый класс оказался гораздо более населенным - 10 гонщиков, среди которых наши старые знакомые Михаил Быстров и Павел Виноградов. Но балтийцы оказались далеко позади, когда в середине гонки инициативу перехватили финны.

Олли Вяянен, с минимальным преимуществом в 0.170 секунды вырвал победу у Ярно Ляйтриранты, а третим пришел Яри Ляяханен. Арминас Юневичус финишировал лишь через 19 секунд. Быстров - шестой, Виноградов - восьмой.

Класс: 125 cc

1. #7 Olli Vaananen - 20:35.509
2. #12 Jarno Lehtriranta +0.170
3. #1 Jari Laahanen +7.989
4. #9 Arminas Junevicius +19.518
5. #93 Kristjan Sepa +1 круг
6. #4 Mihhail Bystrov +2 круга
7. #3 Garijs Rozkalns +3 круга
8. #17 Pavel Vinogradov +5 кругов

Сходы (менее 75% = 15 кругов)
9. #2 Kahro Kull - 14 круг
10. #45 Juri Liim

Supersport, Est- Ring 2005

На старт класса Supersport не было заявлено ни одного российского гонщика, да и вообще, гонщиков, засветившихся на наших трассах. Победа досталась Марку Кяконену, на подиум поднялись Юрис Сваринскис и Гинтаунас Циртаутас.

1. #5 Markku Kahkonen - 24:25.585
2. #52 Juris Svarinskis +8.770
3. #61 Gintautas Cirtautas +30.331
4. #13 Ari Lampinen +31.096
5. #94 Carl von Koskull +50.769
6. #100 Maanus Jersov +56.306
7. #86 Janne Frцberg +1:13.503
8. #200 Aleksander Bekers +1 круг
9. #89 Valdas Kincius +2 круга

Дисквалификация:
#191 Reget Roomet

Подиум Superbike, Est- Ring 2005

Бруно Рожкалнс, известный нам по зажигательному выступлению на последнем этапе Чемпионата Росси по ШКМГ, занял третье место в классе Superbike. Однако, лишь третье. Второе и первое место в плотной борьбе разыгрывали Агрис Нэйя и Хаано Вельт. На последнем круге они так плотно шли, что вплоть до последних поворотов не было понятно, кто победит. Но Агрис оказался проворней. Вельт финишировал через 0.203 секунды. Бруно - через 26 секунд. #127 Робертс Маслых отстал на два круга.

Результаты заезда Superbike:

1. #2 Agris Neija 23:49.206
2. #1 Hanno Velt +0.203
3. #3 Bruno Rozkalns +26.246
4. #150 Andres Sikkal +40.407
5. #33 Melvin Sinirand +48.699
6. #12 Aarne Jхgimaa +53.705
7. #9 Aivar Osa +54.314
8. #27 Andrejs Kuznecovs +1 круг
9. #111 Kalev Teesalu +1 круг
10. #23 Andrejs Grinbergs +1 круг
11. #127 Roberts Maslihs +2 круга

Сходы: (менее 75% = 19 кругов)
12. #134 Raido Notton - 13 круг
13. #4 Raimo Kesseli - 4 круга
14. #5 Jyrki Salmi - не стартовал

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Все публикации за 7 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message