МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 июля 2010 в 23:27 | 10312
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Аверкин и Крапухин - доминаторы Automotodrom Brno

В минувшую пятницу на живописном автодроме в пригороде Брно состоялся 2 этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В профессиональных классах Superbike и Supersport непререкаемыми лидерами стали два пилота - Максим Аверкин из команды ArtMoto и Сергей Крапухин из RWT Motorsport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Что касается Крапухина, то его авторитет в Automotodrom Brno незыблем уже третий сезон подряд. С оговоркой - в 600-кубовом классе околостоковых мотоциклов. Спецификация IDM Supersport, по которой подготовлен его Yamaha R6 (2010), не предполагает замену заводских деталей двигателя, облегчение колес и существенное изменение электронных компонентов. По сравнению с заряженной "хондой" Джино Риа из команды Intermoto Czech чемпионата World Supersport, "ямаха" Крапухина проигрывала по меньшей мере 20 л.с. и едва ли смогла сравниться по скорости на прямых. Британский пилот мировой серии два дня вез лучшие круги, но Сергей все время был очень близок - менее, чем в секунде: лучшее время Риа - 2:06.770, у Сергея - 2:07.767.

Джино Риа (World Supersport) и Леша Иванов

Однако гегемония Sergio завершилась с приходом Максима Аверкина на BMW S1000RR. Конечно же, нельзя сравнивать мотоциклы классов Supersport и Superbike, но Аверкин занял лучшую позицию среди россиян уже в среду, проехав круг по Брно за 2:06.047. Литровые мотоциклы имеют существенное преимущество на 5403-метровом автодроме с множеством перепадов высот и скоростными прямыми, особенно во второй половине дистанции, где за скоростным спуском и несколькими техничными связками следуют два крутых подъема на холм - 400 и 600 метров длиной. Здесь мощный BMW вне всяких сомнений наверстывал упущенные доли секунды.

Крапухин легко отрывается от пелетона в Брно

Особенно интриги в обоих классах не получилось. Крапухину удались оба старта, и финишировал он в гордом одиночестве - с 12-ти и 20-секундным отрывом от своего главного конкурента по Чемпионату Сергея Орлова. Все же в Брно у Крапухина среди российских гонщиков конкурентов в 600-кубовом классе нет. Но и у Орлова их тоже уже нет! Питерский гонщик далеко отрывался от пелетона, и основная борьба шла далеко за его спиной. Надо отметить, что на гонки в Чехию приехал Алексей Иванов, ныне выступающий в Чемпионате Испании CEV MOTO2. В Брно его привез "на практику" его тренер и шеф команды Сергей Глаголев. Опыт, полученный Алексеем в Испании пригодился: в первом заезде он без особого труда ушел в отрыв от Алексея Самойданова, которому пришлось держать оборону против Олега Позднеева и Алексея Ковалева. Иванов финишировал на подиуме, но повторить успех во втором заезде не удалось. На последнем круге у него закончился бензин, из-за чего "61" финишировал лишь пятым, а затем был доставлен в гараж на эвакуаторе с сухим баком.

Падением завершилась первая гонка для одного из фаворитов Чемпионата России Владимира Стрельника, зато во второй гонке питерец "выстрелил" и завершил ее на подиуме. А вот вернувшийся в строй Виталий Карпов не решился повторить экзерсис, завершившийся для него в гравии на седьмом круге первого заезда. К счастью, экс-чемпион России во время полета не пострадал.

Алексей Ковалев против Евгения Клеандрова

Наиболее интересные дуэли возникли между питерскими спортсменами и москвичами. Причем, боролись земляки в основном друг против друга. Так, во второй гонке всерьез схлестнулись недавние напарники по команде Forspeed Honda, а ныне конкуренты Евгений Клеандров и Алексей Ковалев. Если в начале дня Ковалеву удалось опередить Lucky, то во второй гонке Женя атаковал так яростно, что оба пилота к концу заезда лишь ускорились. Обмен позициями завершился только на последнем круге - Алексей уступил 0.4 секунды, хотя и ехал чуть быстрее.

Максим Аверкин лидирует

В Superbike ситуация складывалась не так интересно, потому что на старте оказалось всего шесть пилотов класса. К сожалению, не смог приехать в Чехию Андрей Чернов, также выбыл из борьбы Борис Герелис (в четверг он дважды "приземлился" и не успел подготовить разбитый байк к выступлению). В итоге, главными действующими лицами были Аверкин, Киселев и Кузнецов. Аверкин не оставил шансов своему тезке, поэтому бороться между собой пришлось Киселеву и Кузнецову. Оба подиума выглядели как один: Аверкин, Киселев, Кузнецов. Мог побороться за подиум Телегин, но за три круга до финиша его мотоцикл стал "чихать", и Александру пришлось возвратиться на пит-лейн.
Крапухин - победный дубль и минус 10 очков отставания от Орлова!

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message