МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 января 2005 в 16:09 | 21123
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Опубликован регламент чемпионата России 2005 года

На официальном сайте чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам опубликован новый технический регламент на 2005 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2005 - ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ШКМГ 2005 г. 1. Классы мотоциклов и технических требований к ним

1.1. Класс 125сс + (SS400 + 250сс)
Объем двигателя:
До 400 см3 4-х такт. 2-4 цилиндра
125 см3 2-х такт. 1 цилиндр
250 см3 2-х такт. 1-2 цилиндра

Допускаются мотоциклы категорий спортбайк специально подготовленные для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Ограничений на применение каких-либо шин нет.

1.2. Класс «В 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

1.3. Класс «В 1000»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

Технические требования к мотоциклам категории «В».
Допускаются мотоциклы категорий спортбайк.
Разрешено:
-применение спортивных выпускных труб;
-установка армированных тормозных шлангов;
-применение демпфера руля;
-замена заднего амортизатора;
-тормозных диски передних колес должны иметь диаметр завода-изготовителя;
-передняя вилка должна иметь оригинальных внешний вид.

Запрещено:
-применение спортивных газораспределительных валов, сцепления, изменения соотношений между шестернями КПП;
-применение шин без протектора.
Пилоты, выступающие на мотоциклах не вписывающихся в данные техтребования не допускаются к участию в соревнованиях.

1.4.Класс «Supersport 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

1.5. Класс «Superbike»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

Технические требования к мотоциклам категории
"Superbike», «Supersport».
Допускаются мотоциклы подготовленные к соревнованиям по ШКМГ без ограничения применения тюнинга.
В классе «Superbike» разрешено применять покрышки типа «слик».

2.2. Номерные знаки.
На мотоциклах должно быть по три номерных знака: один спереди и два боковых.
Размеры номерных знаков:
Минимальная высота цифр – 120 мм;
Минимальная ширина цифр – 60 мм;
Минимальная толщина цифр – 25 мм.

Класс Цвет фона Цвет цифры
Superbike Белый Черный
Supersport 600 Белый Голубой
B 600 Красный Белый
B 1000 Красный Белый
125 cc Черный Белый
250 cc Зеленый Белый
SS 400 Синий Белый

2.3. Технические условия для мотоциклов участвующих в ШКМГ.

2.3.1. Световое оборудование должно быть снято или заклеено армированным скотчем. Номерные регистрационные знаки должны быть сняты.

2.3.2. Все мотоциклы должны иметь маслоулавливающую ванную в нижней части обтекателя. Ванна может иметь отверстие для слива жидкости, закрытое пробкой. Заклеивание отверстия скотчем, изолентой и т.д. не допустимо. Снятие пробки разрешается во время дождевых гонок.

2.3.3. Все крышки, пробки для слива и залива масла, а также масляный фильтр должны быть законтрены проволокой, и не могли самопроизвольно отворачиваться.

2.3.4. Бензобаки должны быть заполнены специальной губкой, предохраняющей от быстрого разлива бензина из бака при аварии.

2.3.5. Рули могут быть любой конструкции. При повороте руля из крайних положений, ничто не должно препятствовать вращению руля.

2.3.6. Окончания рулей, а также рычагов управления должны быть закруглены или иметь заглушки с овальным окончанием.

2.3.7. Подножки могут быть как самооткидывающимися, так и жестко закрепленными.

2.3.8. Подножки, рычаги тормоза, переключения передач не должны иметь острых окончаний, должны иметь округлые окончания или иметь заглушки с овальным окончанием.

2.3.9. Рычаги управления должны свободно двигаться на всем своем рабочем диапазоне.

2.3.10. На маятнике должна быть установлена защита на цепь перед задней звездочкой.

2.3.11. Не допустимо торчащие болты на заднем маятнике, предназначенные для установки задней подставки.

2.3.12. Боковая откидная подставка должна быть снята или дополнительно закреплена в сложенным состоянии.

2.3.13. Использование тормозных колодок с толщиной фрикционного состава менее 1.5 мм запрещено.

2.3.14. Покрышки имеющие износ менее 1.5 мм в любом месте профиля покрышки к гонкам не допускаются. Замер проводится по глубине протектора шины в местах интенсивного износа покрышки или по глубине индикаторных отверстий на покрышках типа «слик».

2.3.15. Применение какой-либо другой охлаждающей жидкости кроме Н2О запрещено.

2.3.16. Участие в гонках мотоциклов без обтекателя запрещено. Обтекатели после аварий должны иметь целостны вид, что должно обеспечивать их надежность, а также надежное крепление на мотоцикле.

2.3.17. Мотоциклы, имеющие любой из перечисленных недостатков к соревнованиям не допускаются. Судьи, проводящие техосмотр должны отправить мотоцикл из зоны осмотра для устранения недостатков. Допуск к участию в соревнованиях дается при повторном осмотре, при условии устранения всех обнаруженных недостатков. Контроль прохождения техосмотра осуществляется судьями на выпуске из пит-лейна перед тренировочными, квалификационным заездами, а также перед непосредственно гонкой.

2.3.18. Мотоцикл, побывавший в аварии, допускается к гонке только после прохождения повторного технического осмотра.

2.3.19. Пилот, который отказывается выполнять указания технического комиссара по устранению технических недостатков, исключается из соревнований.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
Все публикации за 6 января 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message