Самайданов и Крапухин выигрывают гонки Yamaha R-Cup в Брно
В списке пилотов состоявшейся в субботу гонки финального этапа монокубка Yamaha R-CUP можно было найти множество русских фамилий, всего же на старт вышли более 40 гонщиков. Но победу одержали питерцы: Алексей Самайданов и Сергей Орлов боролись больше между собой, чем с соперниками из Европы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2009 -
Полная стартовая решетка Automotodrom Brno - 53 мотоцикла. В мировых чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам, такой "посещаемости" достичь в наше время не удается никому, но на национальных и континентальных случается. R-Cup - одна из таких серий: монокубок Yamaha, куда допускаются пилоты на мотоциклах YZF-R1 и R6 вне зависимости от года выпуска и степени подготовки. В Великобритании и Германии проводятся "заводские" серии R6 Cup, где широко распространена система "all inclusive": участник платит стартовый взос - один раз за сезон, получает снаряженный для гонок мотоцикл (после можно оставить байк себе), экипировку, несколько комплектов резины и полный support на всех этапах. В Британии этой системой пользуются практически все участники, и кубок становится действительно "моно". Но в Европе, особенно сейчас, доступ к R-Cup, проводимый в рамках трек-дней Bike Promotion открыт для всех желающих. На стартовой решетке множество участников "заводских" гонок.
Брно идеально подходит как для R1, так и для R6, и в некоторых местах, легкие мотоциклы даже имеют некоторое преимущество, о чем свидетельствует абсолютный зачет гонки: Самайданов не только возглавил зачет "шестисоток", он финишировал пятым, причем половину гонки шел в плотном контакте с двумя R1!
Лучшее время круга на гонке показал постоянный участник R-Cup Мартин Маттиви - 2:09.356, он стартовал с поул-позиции и возглавил абсолютный зачет пятницы. На следующий день показал очень серьезные результаты в 4-часовой гонке на выносливость German Endurance. У Самайданова и Орлова похожий накат в Автодроме, поэтому их круги "несколько" медленней - 2:13, но позади остались многие райдеры с лучшими временами. Пелетон растянулся по всей длине 5-километровой трассы, но благодаря большому числу участников, борьба шла в каждом секторе. Особенно было интересно наблюдать за обгонами в третьем, самом техничном, где опытные бойцы "щелкали" новичков буквально на перекладке в небыстрых "S-ках". В такой гонке главное - доехать до финиша без потерь, а они были. Вылетов в этот вечер было достаточно. Сказалась погода. Она не была очень холодной или очень ветреной, вполне такая сухая и даже солнечная. Но при температуре асфальта всего в +17, как только солнце затягивало облаками, в некоторых затененных местах трека, держак тут же пропадал.
Надо отметить, что клетчатый флаг увидели Владимир Стрельник, Алексей Николаев, Николай Коновалов и Люда Коркина - все они финишировали далеко не на последних местах в абсолюте.
P.S. Через день, состоялась вторая гонка R-Cup, в которой принял участие единственный россиянин - чемпион по ШМКГ в классе Supersport Сергей Крапухин. Он шутя выиграл заезд в абсолютном зачете и финишировал на 12 секунд раньше Мартина Маттиви!
Результаты 7 этапа German Yamaha R6 Cup, Брно - 3.10.2009:
1.№90 Алексей Самайданов 17:58.464, 2:13.120, R6
2.№95 Сергей Орлов 17:58.845, 2:13.005, R6
3.№101 Matthias Godicke 17:59.157, 2:12.730, R6
4.№17 Andreas Godl 17:59.521, 2:12.848, R6
5.№1 Simon Gliese 18:06.295, 2:13.347, R6
6.№776 Владимир Стрельник 18:08.693, 2:14.324, R6
7.№73 Helmut Versec 18:10.049, 2:14.417, R6
8.№329 Алексей Николаев 18:10.393, 2:14.579, R6
9.№4 Rene Konrad 18:10.393, 2:14.579, R6
10.№86 Maurice Evans 18:13.308, 2:15.038, R6
11.№253 Henrik Aarfeldt 18:21.487, 2:16.291, R6
12.№41 Thomas Herbst 18:25.922, 2:16.393, R6
13.№52 Zsolt Berki 18:36.086, 2:17.341, R6
14.№153 Николай Коновалов 18:36.086, 2:17.341, R6
15.№591 Peter Jepsen 19:08.105, 2:20.856, R6
16.№59 Hauge Mikkelsen 19:09.449, 2:21.089, R6
17.№36 Andy Scheffel 19:09.692, 2:21.089, R6
18.№88 Michael Ebertzeder 19:09.693, 2:21.023, R6
19.№722 Людмила Коркина 19:20.363, 2:22.955, R6
...
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.