МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 июля 2020 в 12:39 | 52407
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Две самые быстрые гонки в истории NRing: Юрченко и Леонов - о первом этапе RSBK 2020

Первый раунд чемпионата RSBK 2020 года состоялся в Нижнем Новгороде на NRing при жаре в +33 градуса, что не помешало пилотам SPB Racing Team одержать победы во всех классах старшей серии - Superbike: особое внимание - к новой дуэли Макара Юрченко и Владимира Леонова.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2020 - Длинный уикенд RSBK в Нижнем стартовал с тестов в четверг. Леонов прибыл на NRing с большим багажом знаний о новом BMW S 1000 RR, точной копии супербайка, с которым ему предстоит работать в IDM Superbike с командой Alpha Racing-Van Zon-BMW. Зимние и весенние тесты в Испании, а также серия испытаний на Moscow Raceway показали огромный потенциал мотоцикла. По мнению Володи, этот байк позволит обновить многие рекорды. Но... только не на Nring!

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Дежа-вю

Видимо, у RSBK такая судьба - открывать сезон в Нижнем. В этом странном году, когда из сезона из-за карантина вылетели два с половиной месяца, особенного ажиотажа в паддоке NRing не наблюдается, а большинство сильнейших команд и пилотов сделали ставку на класс SBK (и его подклассы - EVO и EVO2).

RSBK, Nring
RSBK, Nring

Во-многом, команда Леонова столкнулась с эффектом дежа-вю: в памяти всплыли события 2019 года, когда они приехали в Нижний с полностью освоенным и хорошо подготовленным в ходе серии европейских тестов супербайком Kawasaki ZX-10RR. Жара, конфигурация и асфальт Nring не позволили раскрыть лучшие стороны BMW с первой попытки. Плюс, ситуация осложнилась отсутствием в эти дни в боксе команды гоночного инженера. На две команды - Макара Юрченко и Владимира Леонова - пришлось «разорваться» инженеру бригады Юрченко, Сереже Бояринцеву.

Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team
Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team

При подготовке Aprilia RSV4 Макара тоже возникло много вопросов (а когда их не возникает?), но как на первом этапе 2019 года, так и в субботу все они были оперативно устранены. Макар с первого же дня поехал в 1:10, тогда как Леонов долго не мог разогнаться из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Чрезмерный слайдинг - на старте, на разгоне, на выходе из поворотов - приходилось постоянно контролировать дополнительно задним тормозом (для более комфортной работы на BMW Леонова установлен thumb brake). На квалификации это не позволило разогнаться быстрее 1:11.2, хотя в том году оба пилота SPB Racing Team ехали в 1:10. Макар занял поул-позицию в спринтовой гонке с 1:10.567, по ее итогам формировалась решетка основного заезда дня - на 20 кругов.

Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте
Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте

В спринте Леонову удалось ускориться до 1:10.4, но Макар все равно шел быстрее и финишировал с очень комфортным гэпом в 2.8 секунды.

Третьим на финиш прибыл воспитанник Леонова - новобранец VL65 Racing Team в классе SBK Александр Васильев. Васильеву первая гонка в Премьер-классе далась нелегко (чисто физически), но он достаточно легко подвинул с подиума Крапухина. Дмитрий Седин, хотя и вернулся в паддок RSBK, навязать борьбу за подиум соперникам не сумел из-за падения на первом круге, которое лишило его шансов выйти и на старт второй гонки (мотоцикл до вечера субботы восстановить не успели).

Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)
Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)

В классе SBK EVO победу в первой же гонке одержал Виталий Жук, который в этом году пересел с Aprilia на Kawasaki ZX-10RR. Проиграв несколько позиций на старте, пилот SPB Racing Team очень быстро вернул 3-4 позиции и комфортно проехал весь заезд в своем темпе, возглавив подиум. Быстрее ехали только пилоты SBK и SBK EVO2, включая Александра Гордийчука.

Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы
Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы

Новобранец SPB Racing Team, один из главных соперников Жука в 2019 году в EVO, теперь возглавляет категорию EVO2: на финише гонки Гордийчук оказался почти на 20 секунд раньше, чем ближайший соперник по категории, Виктор Александров.

SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!
SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!

И здесь тоже дежа-вю преследует нас: именно Гордийчук и Жук были главными фаворитами в EVO в прошлом сезоне, на стартовом этапе RSBK, и та погоня на протяжении всех 10 кругов приковала внимание зрителей, как вторая по значению после дуэли Макара с Володей.

Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team
Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team

Самая быстрая гонка SBK в истории NRing

Вторая, длинная гонка SBK стала испытанием на прочность для всех, кто вышел на старт во второй раз. Леонову она предоставила возможность реванша за 2-е место в спринте. Физически, ни для него, ни для Макара жаркий старт и 35 минут заезда не представляли проблемы, другое дело, соперники, которые отстали практически сразу.

Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring
Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring

Тактика Леонова в гонках с Макаром примерно одинакова - выработалась за те несколько гонок 2019 года, которые им удалось проехать бок о бок на NRing и Moscow Raceway: Володя либо сразу уезжает вперед - и уходит в отрыв, либо преследует напарника на предельно близкой дистанции, оказывая постоянное давление и выжидая, а затем атакует на последних кругах. В спринте проще оторваться. В длинной гонке лучше экономить резину и мотор.

Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов
Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов

NRing для больших мотоциклов не слишком хорошо подходит, особенно, в жару: мотоцикл не успевает остывать, что может повлечь за собой негативные последствия. В случае с Леоновым, попытка ехать в слипстриме за Макаром привела к перегреву.

Кстати, помните Гран-При Италии в Муджелло 2016 года, погоню Валентино Росси за Хорхе Лоренцо и сгоревший двигатель Yamaha? Тогда тоже была жуткая жара, и Валентино почти весь заезд (до взрыва двигателя) шел в слипстриме у напарника. Идеальный пилотаж Хорхе не дал Vale шанса на обгон, и Росси перегрел свой мотоцикл.

Что не так с BMW S 1000 RR
Что не так с BMW S 1000 RR

В случае с BMW, двигателю особенно ничего не угрожало, но постоянная сигнализация превышения температуры на панели не может успокоить пилота! Даже пара попыток - отъехать на главной прямой от Макара и пройти эти 600 метров параллельно, чтобы двигатель немного остыл, не слишком помогли. После гонки Леонов рассказал, что решил сбавить ход под конец заезда из-за этого.

Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing
Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing

Но по темпу обе гонки SBK стали лучшими в истории NRing!

Если в прошлом сезоне дуэль двух лидеров шла более ментальная (ведь Макар практически ехал один обе гонки), Леонову приходилось догонять, прорываясь из глубин пелетона, на этот раз Леонов постоянно висел на колесе у напарника, не давая тому расслабиться.

Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring
Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring

«Я очень рад, что в этом году Вовка готовился к немецкому чемпионату: он намного в лучшей форме, чем в прошлом году - и физически, и морально. И мотоцикл новый. И зимой они очень много тестов провели – он много работает! - сказал Макар МОТОГОНКИ.РУ - Это тоже сказывается: если сравнить с прошлым годом, то хоть держака тогда было больше, и рекорд круга я поставил в прошлом году, но общий темп гонок (что первой, что второй), сегодня был намного выше. Мы стабильно шли 1:10. Если в прошлом году 1:10 было только несколько кругов, а дальше - 1:12, сейчас в первой - все круги 1:10, во второй – все круги 1:10 - 1:11».

Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области
Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области

Сегодня, 5 июля на NRing совершенно иная ситуация - гораздо прохладней после дождей, которые шли в районе всю ночь. Посмотрим, не смыли ли они остаток держака. И не совсем понятен прогноз на вторую половину дня. Свободные тренировки и квалификации 2-го этапа RSBK прошли на сухом асфальте.

Но сами заезды стартуют в 14:00, через 2 часа...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message