МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
4 июня 2008 в 17:45 | 12393
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: квалификация против жеребьевки - 2 этап

Первый, "пристрелочный" этап челленджа прошел в самой середине мая и собрал достаточно гонщиков на стартовой решетке. По сравнению с прошлым годом, количество участников стартовых гонок выросло более чем вдвое. Крайне интересным был заезд Супермото: спорстмены готовились к предстоящему через пару дней этапу Чемпионата России. На "Лидер" присмотреться к своим будущим соперникам приехали проффи из команды "Эста", те кто еще год гонял здесь в Кубке и M1 Challenge - Сергей Иванютин и Максим Аверкин. Но, выходить на старт не стали (по слухам, условия контрактов не позволяют им рисковать на нестатусных соревнованиях).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - Но, главное событие сезона любительских гонок было намечено на субботу, 31 мая. В один день состоялись два этапа челленджа: запланированный ранее третий, и перенесенный из-за нелетных погодных условий, второй этап.

Когда в час дня открылась регистрация участников, попасть в секретариат стало не просто: очередь из желающих погоняться началась еще за дверями "служебки" картодрома. Даже по предварительным подсчетам, на гонку приехало больше, чем было зарегистрировано накануне ... в два раза! Случилась даже заминка с датчиками хронометража, которыми гонщикам пришлось меняться по ходу гонок.

Четыре полных стартовых решетки - такого "Лидер" еще не видел, всего 56 человек!

Жеребьевки не будет!

На брифинге перед стартом этапа, организатор гонок Алексей Серебренников объявил: жеребьевки, традиционно применяемой на M1 Challenge, не будет. С учетом количества участников, расстановка на старте будет произведена по итогам квалификации. С одной стороны, это взбодрило часть гонщиков, с другой - расстроило вторую половину.

"Ну, вот ... Теперь Игорь [Франчук] точно победит! Он быстрее по-любому..." - жалуется один из участников класса Суперсток.

Причины для беспокойства понятны: хорошо знающий трек пилот не пропустит конкурента, если не случится непредвиденных ситуаций.

Спортбайки, которых оказалось в этот раз на старте 12, разместились на стартовой решетке согласно квалификации. На поул-позишне Игорь Франчук, второй - Майоров, в пелетоне постоянные участники челленджа Александр Ганин, Александр Дуев, к ним присоединяется Ярослав Филиппович, в прошлом году выступавший на Мини. Дебютанты сезона Сергей Орлов, Алексей Соколов и Дмитрий Смирнов заняли места в глубине стартовой решетки.

Майоров не хочет пропускать Франчука, но придется

Зеленый флаг уходит вверх, Дима Майоров вырывается вперед: отрыв на ранних стадиях может помочь ему уйти от преследования Франчука. Впрочем, прогнозы делать было бесполезно - эта гонка, как все предыдущие была полна случайностей и падений. Как показывает практика, в отличие от других классов, в спортбайках побеждает не всегда тот, кто первым заходит в первый поворот.

Касание заднего колеса и падение Дуеву обеспечено!

Александр Дуев активно атакует Сергея Орлова. Однако, попытка атаки в сверх-медленной "S"-ке завершается падением: Сергей контратакует по внешнему радиусу и грубо закрывает калитку прямо перед носом у Дуева. Александр толкает "Хонду" Орлова в заднее колесо, а сам отправляется на асфальт. Финт ушами дорого обходится и невольному участнику свалки, идущиму в непосредственной близи за Дуевым Дмитрию Смирнову, который не имеет возможности уклониться от столкновения с упавшим "сибиром" Александра. Двое на асфальте, а Орлов вынужен выруливать из травы обратно на трассу.

В замес попадает и Смирнов ...

Без комментариев

Майоров делает все, чтобы Франчук не мог его достать. Но Игорь едет действительно слишком близко, в равных условиях, ему просто нет равных - один быстрый круг за другим: 58.706, 58.078, 57.947 ... 57.224! Три круга подряд Майоров сдерживает натиск Франчука, но пропускает соперника вперед и комфортно финиширует вторым. Третим приезжает Ярослав Филиппович, которому удается найти свой темп и, избежав приключений, проехать 12 кругов.

Дмитрию Смирнову катастрофически не везет. "Двойка" становится его несчастливым числом, а возможно, его номер, "44" не дает своему пилоту финишировать. Китайцы не любят "четверку", а тут их сразу две. На первом этапе Дмитрий уходит в траву на втором круге заезда с лидирующей позиции и финиширует лишь шестым. В этот раз, он вовсе был вынужден выйти из борьбы из-за столкновения с Дуевым. И тоже на втором круге.

Второй, "ночной" заезд субботу в классе "Суперсток" был отменен по соображениям безопасности: на вечерней гонке скутеров произошло падение, в результате которого самый опасный и холодный поворот трассы был щедро залит тосолом. Маршалы как могли убрали последствия аварии, однако, обстоятельства складывались не в пользу гонки. После изучения трека, делегация стокового класса приняла решение не ехать.

По итогам двух этапов, Франчук и Майоров делят первую позицию с 29 очками в копилке, третью позицию занимает Александр Дуев, у него 21 балл.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893663
годовая
аудитория
149018
читателей
за месяц
8596
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message