МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2023 - Новые правила вступили в действие в конце апреля на 1-м этапе Чемпионата России в Грозном, но команды-участницы соревнований тогда не успели выполнить требования Дирекции. Возникла спорная ситуация, которая была разрешена по ходу гоночного уикенда техническими средствами. Затем, мотоциклы участников Чемпионата были исследованы на диностенде, и Техническая Комиссия чемпионата вывела ряд конкретных формул для балансировки производительности.
Базовая мощность двигателя Ducati Panigale V2 955 составляет 153-155 л.с., тогда как у 600-кубовых рядных мотоциклов она обычно не превышает 118-120 л.с. в стоковой версии. Спортивные моторы из WSS, доступные богатым российским командам в середине 2010-х, канули в лету. Да и европейские тюнингеры сконцентрировались на других направлениях.
Идея Технической Дирекции ЧР состояла в том, чтобы сбалансировать соотношение мощности и массы популярных двигателей, и по первым расчетам мощность V2 не должна была бы превышать 123 л.с., чтобы соотношение соответствовало уровню 0.7 л.с./кг.
На заседании комиссии ШКГ МФР от 19 мая 2023 года был утвержден ряд дополнение в регламент:
1. Максимальная мощность V2 двигателей Ducati должна быть снижена на 12% путем перепрошивки ECU с обязательной установкой ограничителя оборотов на уровне 11500 об./мин.
2. Запрещена доработка двигателя и КПП.
Бюллетень прилагается: