Дмитрий Седин в CIV Supersport 300: Дневники Мизано - Особенности национального слипстрима
Дмитрий Седин заново открывает для себя чемпионат Италии по Супербайку, а именно класс Supersport 300. Отменный анализ от первого лица: теперь становится ясно, как молодые и очень агрессивные итальянцы пробивают себе путь (в прямом смысле) в чемпионат мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2018 - Фактически, атлет Yakhnich Motorsport предлагает свою версию дневника событий, который наиболее точно передает суть CIV Supersport 300 - ближайшего к мировому WolrdSSP300 (World Supersport 300). Далее - без лишних комментариев.
Дмитрий Седин, команда Roso e Nero, CIV Supersport 300
«Хотел рассказать про специфику класса:
Класс кардинально отличается от всех остальных. Это далеко не Moto3 и даже не pre-Moto3. Специфика класса - очень слабые моторы и большое количество пилотов, которое переваливает за 50 человек. Гонщики научились пользоваться этим, формируя группу, которая создает большой аэродинамический мешок, по ходу движения в группе постоянно происходят обгоны, тем самым сохраняется слипстрим.
Наиболее сложным моментом является квалификация: из всех 25 минут квалификационного заезда - 20 минут пилоты формируют 1-2 большие группы для того, чтобы проехать только 1-2 быстрых круга.
Чтобы проехать быстрое время в квалификации, не нужно демонстрировать ни высокий корнерспид, ни технику пилотирования, а достаточно держаться в группе, что с другой стороны довольно сложно: обгоны происходят постоянно, со всех сторон и чаще всего с контактом.
Оказаться на обочине после хорошего пинка со стороны соперника - стабильная практика
Меня за квалификацию выбили с трека более трех раз. Побеждает тот, кто научился ехать в группе и жестко использовать контактную борьбу, оставаясь на ходу. Время круга пилота в группе и время, показанное в одиночку может отличаться до 3-х (!) секунд.
К сожалению, в первой квалификации я поздно зацепился за большой группой пилотов, и мне не удалось проехать чистый круг, будучи в слипстриме, в итоге по результатам Q1 я теперь занимаю 36 позицию.
Тем не менее, чувствую себя довольно уверенно и ускоряюсь с каждым новым кругом. Завтрашний день начинается для меня сразу со второй квалификации, где я буду держаться в группе с самого начала и бороться за высокие места на стартовой решетке».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.