Подведены итоги российского сезона шоссейно-кольцевых мотогонок 2006 года. Названы обладатели Кубков России и команды-победители.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2006 - Конечно, сезон получился очень странным, необычным. Для многих его ход стал большим разочарованием, почти половина заявленных в начале сезона гонщиков просто проигнорировала этапы, проводимые в Финляндии. Сказались финансовый фактор и неожиданный облом с трассой в Мячково (все надеялись на проведение как минимум двух гонок в Москве).
Что ж, тем не менее, наиболее стойкие спортсмены и их команды доказали, что даже в неполном составе борьба на гоночном треке может быть очень жаркой. Судя по количеству заработанных пилотами очков этого не скажешь, но чего они стоили командам!
Вот промежуточные результаты в личном зачете (по классам, TOP-3):
SS-400:
1. Арминас Юневичус (Литва)- 25 очков
=. Кирси Кайнулайнен (FIN) - 25 очков
3. Кари Аутио (FIN) - 16 очков
STK-600:
1. Владислав Быков (Vector racing) - 37 очков
2. Томми Хенриксон (FIN) - 16 очков
=. Александр Бекерс (LV) - 16 очков
STK-1000:
1. Скайдрюс Гайдамавичус (LT) - 40 очков
2. Русланас Микилявичус (LT) - 32 очков
3. Андрей Чернов (RVF racing) - 21 очков
Supersport:
1. Сергей Крапухин (RWT motorsport) - 40 очков
2. Антон Безшляга (Vector racing) - 28 очков
3. Pauli Pekkanen (FIN) - 16 очков
Superbike:
1. Агрис Нейя (LV) - 44 очка
2. Александр Кузнецов (MOTODREAM) - 29 очков
3. Юрис Сваринскис (A1 motosport) - 16 очков
Отдельная тема - командный зачет. Считался он отдельно для "профессиональных" и для "любительских" классов. Поэтому результаты сезона некоторых команд могли бы разочаровать - этого ли ожидали руководители в начале сезона? Так например, самая обеспеченная команда российского мотоспорта, Vector Racing, первая по-настоящему профессионально подготовленная, выиграла командный Кубок лишь в "любительских" гонках, а в "профессиональных" на первое место вышла команда-дебютант, тем не менее имеющая в своем составе зубров прибалтийского мотоспорта - A1MOTO.
STK600+STK1000+SS400:
1. Vector racing - 26 очков
2. SPUTNIK - 24 очка
3. RVF racing - 21 очко
SSP+SBK:
1. A1 motosport - 30 очков
2. RWT motorsport - 24 очка
3. Vector racing - 15 очков
Официальные протоколы МФР будут опубликованы на днях.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.