19 июня, в воскресенье, на трассе Невское кольцо в Санкт-Петербурге прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Московские гонщики приехали в Питер за неделю до начала соревнований. Пилоты команды «Вектор», гонщики из личного зачета и дебютанты сезона сразу приступили к тренировкам на новой в этом сезоне для себя трассе.
Всю неделю погода была солнечной и способствовала успешным тренировкам, и только в воскресенье с Финского залива подул ледяной ветер. Несмотря на то, что к обеду солнце все-таки появилось, в некоторых классах квалификационное время было не самым лучшим.
В итоге, к старту было допущено 42 пилота из России, Латвии, Эстонии и Украины.
После первого этапа в Мячково, организаторами было принято решение разделить заезды группы «В» по следующим классам: «В 600+SS 400» и «В 1000». На первом этапе они ехали в одном зачете. Данное решение было одобрено гонщиками, так как на треке стало просторней, но главное, что судейской комиссии намного легче судить два класса, чем одновременно три.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2005 - Фавориты класса «В 600» Дмитрий Карпихин и Михаил Белянов на первом этапе Чемпионата потерпели фиаско. Белянов упал, а у Карпихина были проблемы с мотором, но ко второму этапу и ребята и мотоциклы были в полной боевой готовности, что и показали квалификационные заезды. Белянов – первая позиция, Карпихин – вторая. Хорошие результаты в квалификации показали и пилоты «Vector racing team» Владимир Трущенков и Денис Сухоставский. Предположительно именно между этими четырьмя пилотами должна была завязаться борьба за подиум, но Владимир Трущенков неудачно стартовал, в результате чего произошло падение. К счастью, общими усилиями, Владимиру удалось вернуться в гонку, которую он закончил на девятой позиции, с лучшим для него временем круга 1:23.986.
Не только зрителей, но и соперников по классу приятно удивил Денис Сухоставский. Третья позиция на старте и уверенное пилотирование своей Yamaha привело Дениса на вторую ступеньку подиума. Но, с другой стороны, его развитие вполне закономерно. Конечно, дают положительные результаты постоянные тренировки в подмосковном Мячково и начало гоночного сезона в Чехии. Этот молодой талантливый гонщик тренируется у Александра Московки, что само по себе залог успеха.
В классе «SS 400» на втором этапе присоединились два питерца – Виктор Сидоров (Yamaha SRX) , Александр Курчанов (Honda NC-30) и эстонский пилот Михаил Быстров на Yamaha T2. Михаил достаточно опытный гонщик, «Невское кольцо» знает по прошлому году, поэтому смог задать темп в гонке для своего класса и пощекотать нервы лидеру этого класса, москвичу Антону Безшляге. Антон Безшляга: «Я очень доволен гонкой. Наконец то у меня появился настоящий соперник в лице Михаила».
В классе «В 1000» на этот раз участвовало рекордное количество пилотов – 13 человек. География так же была достаточно обширна – Москва, Питер, Клин, Мурманск, Липецк, Реутов, и др.
В квалификации, как и предполагалось, лучше всех выступил Александр Поляков (1:19.625).
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.