МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2011 - Проект полностью повторяет концепцию самого длинного из ныне действующих гоночных треков в мире. Nurburgring, а именно его "Северная петля" - Nordschleife был построен в 1927 году, а в последние несколько десятилетий прославился на весь мир за счет того, что был открыт для всех желающих. Но дело в том, что немецкий прототип, то есть сам Нюрбургринг может перестать быть таковым из-за новой политики владельцев спортивного аттракциона. В планах компании, выкупившей территорию, на которой расположен трек есть серьезная "коммерческая" эксплуатация, уже многократно повышены цены на заезды, а приоритет отдан развитию парка аттракционов...
В этом свете появление "Холмов" в непосредственной близости от Москвы можно стать заметным событием. Вот что об этом проекте известно уже сейчас.
Похоже, что авторы проекта решили переложить "Северную петлю" на российский лад, вписав многие элементы трассы в отведенный ландшафт. Но в этом "втискивании" нет ничего плохого, считают на они, потому что при постройке "Холмов" удастся "усилить и драматизировать акценты в конфигурации тех или иных поворотов". Новый автодром должен стать скоростным и техничным. Компьютерная симуляция показала, что средняя скорость прохождения круга на спорткаре Porsche 911 составляет 136 км/ч.
Запланирована длина круга в 11243 метров с шириной асфальтового покрытия от 9 до 15 метров. Всего в проекте 38 поворотов, причем количество правых и левых равно 19, за счет чего можно проводить заезды в обе стороны.
P. S. Единственное, на чем все же делают акцент авторы проекта, это на автомобильной ориентации автодрома. Впрочем, на Северной петле мотоциклы и спорткары катаются совместно, и никто никому не мешает.