МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 августа 2023 в 15:32 | 11490
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 5-го этапа Lavr Motoring: Superbike - Дебютная победа Артема Мараева в Игоре

Финал уикенда 5-го этапа чемпионата России Lavr Motoring не был похож ни на один из предшествовавших дней, ни по погоде, ни по исходу: победу в главной гонке «Супербайк» после продолжительной дуэли с Антоном Ерёминым и Макаром Юрченко забрал... Артём Мараев, который даже не планировал участвовать в этом году в чемпионате, а теперь среди уверенных претендентов на титул!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2023 - Впрочем, дуэлью схватку новых фаворитов чемпионата России назвал можно с натяжкой.

Макар Юрченко, начавший 5-й этап в Игоре у отметки 1:34.8, взяв уверенную поул-позицию с отрывом от соперников более чем в секунду, внезапно утратил все свои преимущества практически сразу после старта гонки. Несмотря на большую работу, которую команда SPB Racing Team провела после июльского этапа ЧР в Ленинградской области, после тестов, состоявшихся неделей ранее, именно в гонке у мотоцикла Юрченко вновь "затроил" двигатель. Макар доехал до финиша, как если бы ему пришлось соперничать с двумя "литрами" на 750-кубовом мотоцикле.

Старт 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring на Игора Драйв, класс Супербайк
Старт 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring на Игора Драйв, класс Супербайк

Гонка началась так, как все ожидали: Макар выиграл старт, но уступил первые две позиции Ерёмину и Мараеву, которые вновь - как месяц назад! - вдруг почувствовали свою возможность. Юрченко после финиша прокомментировал, что кроме того, что на BMW S 1000 RR не работал один из трех цилиндров, в остальном он мог бороться без излишних рисков, но максимальная скорость упала до уровня "шестисоток" на главной прямой. И только использование короткой «национальной» конфигурации «Игора Драйв» в 15 поворотов с техничной и трудной S-кой в конце круга позволяла ему нивелировать проигрыш в скорости по сравнению с соперниками.

Ерёмину не удалось удержать лидерство в заезде из-за возникших проблем с задней покрышкой, и тогда позиция перешла в руки Мараева, который стал отъезжать от пилота ProRace.

Гонка за 2 место в Игоре: Макар пытается сохранить позицию на 3 цилиндрах
Гонка за 2 место в Игоре: Макар пытается сохранить позицию на 3 цилиндрах

Юрченко использовал более четкую технику пилотирования, чтобы минимизировать потери от нехватки мощности. Это позволило ему держать соперников в непосредственном контакте перед собой. Потом Мараеву удалось уйти в отрыв, а Ерёмин стал испытывать реальные сложности на горячем асфальте «Игора Драйв», допустил пару ошибок. Одна из них позволила Макару накатить на Ерёмина и использовать его временное замешательство для возвращения на 2-ю позицию. Затем Антон вернул ее себе - и финишировал 2-м после Мараева. Макар финишировал 3-м всего в секунде от Ducati. Напарник Макара по SPB Racing Team Александр Гордийчук проехал ровную и очень быструю гонку, взяв именно ту позицию, на которую команда ставила цель.

Артём Мараев, Lavr Motoring
Артём Мараев, Lavr Motoring

Артем Мараев, 1 место - 2 место в чемпионате России: «Должен сказать, что перед этим Гран-При особо и не тренировался. Ребята до этапа успели проехать тесты, а я приехал в Игору, можно сказать, «с пылу – с жару». Ехал сначала медленно. Получилось пробить темп 1:36.0. Я не могу сказать, что это победа - прямо Победа! В гонке я просто ехал в своем темпе. Ехал, как мог. Но у Макара возникли неполадки, у Еремина что-то с колесом. У нас был небольшой "обмен любезностями" в начале гонки, но видимо, он ошибся, и я в какой-то момент потерял его из виду».

Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace
Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace

Антон Ерёмин, 2 место - лидер чемпионата России: «Переход к короткой версии автодрома внес некое разнообразие в чемпионат. С начала уикенда я показывал стабильный результат, на обеих квалификациях занял 2-ю позицию за Макаром. Но в гонке погодные условия радикально поменялись по сравнению с пятницей, и с субботой. Мы решили использовать в гонке тот же SC2, что и на тренировках. Но со второго круга гонки заднее колесо перестало давать держак. Я видел, что Макар сбросил темп, это был мой шанс. На 2-м или 3-м круге я поймал из-за скольжения хайсайд, что меня замедлило. Артём в тот момент еще шел позади, но затем насел всерьез. Мы обменивались позициями. И при в очередном обмене решил пропустить его - это было для меня в тот момент выгодно, но Артём начал уходить в отрыв. При попытке его догнать, я допустил ошибку в последнем секторе, выкатился за границы трека... Вот, так он окончательно отъехал. И Макар успел проехать, пока я возвращался. Мы с Макаром обменивались позициями, и мне удалось оставить его позади. Это были очень важные очки для чемпионата, но в целом, не очень доволен результатом. Мы с командой готовимся к этапу на Moscow Raceway».

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар Юрченко, 3 место - 3 позиция в чемпионате России: «С мотоциклом все было великолепно... до старта гонки. Но в конце первого круга почувствовал, что один цилиндр отрубился. Это была нежданная проблема – пропала мощность, на прямой скорость упала до 230 км/ч (228 км/ч здесь едут "шестисотки"). Думаю, что именно «короткая» конфигурация позволила взойти на подиум - опасался, что Саша Гордийчук меня догонит».

Победа Мараева выводит Чемпионат России на совершенно новый уровень в отсутствие на старте Леонова

Прошедшую гонку в Игоре можно было бы занести в актив Антону Ерёмину: став 2-м, он сохранил позицию лидера в Чемпионате России, но нарастить отрыв от Макара значительно не смог - увеличил дистанцию только на 1 очко... А вот Мараев запрыгнул на 2-ю позицию в чемпионате и теперь опережает Макара на 1 очко. Леонов после 5 этапов, схода в Игоре в июле, пропуска одного из московских этапов и вчерашнего - окончательно утратил контакт с лидерами: он остался на 5-й строчке, но теперь его отставание от Ерёмина - 30 очков - ровно столько, сколько можно было бы заработать за два финала на Moscow Raceway и в Грозном при абсолютно идеальном теоретическом стечении обстоятельств.

Положение в чемпионате России - класс SBK (Superbike):


1. Еремин Антон (ЦСКА-ProRace) - 61 очко
2. Мараев Артём (Lavr Motoring) - 49
3. Юрченко Макар (SPB Racing Team) - 48
4. Кожеуров Петр (Delrus QTM) - 34
5. Леонов Владимир (SPB Racing team) - 30
6. Гордийчук Александр (SPB Racing Team) - 29
7. Крапухин Сергей (RWT Motorsport) - 20
...

Егор Ратников, Full Gazzz - снова быстрейший в SBK2
Егор Ратников, Full Gazzz - снова быстрейший в SBK2

Лучшим в классе SBK2 - явно переросшим этот подкласс и уже готовым к борьбе с соперниками в Премьер-классе - вновь (уже пятый этап подряд) оказался пилот Full Gazzz Егор Ратников, замкнувший ТОП-5 общего зачета «Супербайк». В этом заезде он оставил за спиной и Сергея Крапухина, и Петра Кожеурова, и местную звезду Фому Калинина.

Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SBK/SBK2:


Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring (SBK/SBK2)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message