МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 августа 2023 в 00:14 | 11816
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ratchet Motorsport - за разнообразие и анализ: в чем секрет хорошего результата Q1 на "короткой" Игоре?

Первый день второго питерского раунда Чемпионата России Lavr Motoring дался непросто. Чисто психологически. Но для раскрытия чакр просто требовалось немного времени и терпения! Кирилл Битков и Антон Федоров из Ratchet Motorsport проявили его - и добились успеха: второе и третье время круга на Q1 в пятницу - не случайный результат, а итог кропотливой работы всей команды.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2023 - Особенность старой (короткой) конфигурации «Игоры Драйв» на 4086 метров сконцентрировалась в S-образной связке 13-15 поворотов. С одной стороны, знакомой по сезонам 2020-21 годов, но с другой, оказавшейся полным сюрпризом для многих. «Сюрприз» заключался в том, что гонщики успели "заездить" международную (длинную) конфигурацию автодрома, привыкнуть к ней на мышечном уровне. От того, адаптироваться к «национальной» пришлось почти с нуля.

На первый, и только на первый взгляд!

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Холодная погода усложнила задачу понимания сути происходящего механикам и инженерам: резина на первых двух сессиях рвалась сильнее обычного. Некоторые выводы, сделанные по итогам этих сессий, могли завести команды в тупик. Например, привыкнув к определенным передаточным отношениям и звездам на длинном круге, пилоты класса «Суперспорт» стали испытывать дискомфорт в узкой и достаточно медленной связке 13-14-15 поворотов с крутым подъемом в гору - и стали судорожно искать новые сетапы. Но 2/3 круга остались неизменными: попытки изменить свои ощущения только в трех из 15-ти поворотов привели к некоторых неожиданным результатам - резина стала рваться еще больше, некоторые показатели по секторам ухудшились...

А те, кто понял, что «дело не в бобине», просто адаптировали стратегию прохождения круга - и тут же получили рывок! В Ratchet Motorsport поступили именно так, добившись хороших показателей при минимальном напряжении и без перерасхода резины.

Дмитрий Седин из ЦСКА-VL65 показал лучшее время круга на Q1, так же стараясь не делать резких движений - 1:41.247. Кирилл Битков уступил лидеру чемпионата только 0.1 секунды, первым нащупав хороший темп.

Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?
Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?

«Я сразу поехал достаточно бодро. Эту конфигурацию я очень ждал: на ней получались мои лучшие гонки в Игоре, мне стабильно удавалось здесь ехать чуть стабильней и быстрее соперников. Эту конфигурацию понимаю, и она мне нравится. И что оказалось немаловажно, что резина "уходила" у нас не так быстро, как на полном GP-конфиге. Ну, и я вообще люблю разнообразие. Поэтому я всеми руками за новый конфиг!» - сказал Кирилл после первой квалификации.

«Для меня на этом варианте круга 1:41.3 - это очень хорошее время, до Димы Седина не дотянулся всего 0.1. В общем, доволен. Команда провела отличную работу. Механики сделали всё точно и быстро, сделав тонкую настройку мотика. И инженер дал пару ценных советов, которые реально сработали. Плюс, мы чуть-чуть поменяли эргономику. Немного не дотянулся до своего рекорда. Обычно, если когда еду действительно хорошо, меня постоянно преследует ощущение, что еду медленно. Возможно, это от того, что у меня из всех ребят из Supersport самый маленький опыт. Всего 3 года назад впервые сел на мотоцикл и потому чувствую неуверенность - есть некий "эффект самозванца" - почему я ускорился? как это произошло? какое-то чудо? Но мы изучаем это и делаем выводы».

Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным
Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным

Антон Федоров завершил день на 3-й позиции с отставанием от Седина в 1 секунду. К результату он отнесся спокойно, вспомнив, что именно помогло стабильно проехать квалификацию и ряд тренировочных сессий - вовремя выбранная верная стратегия.

Второй день, суббота пройдет уже иначе: ожидается больше солнца, асфальт в Игоре будет теплее, траектории на не использовавшемся два сезона участке накатают более широкие - все должны ускориться. Плюс, некоторые соперники, глядя на износ резины и непонятную ситуацию с результатами, отложили быстрые круги на субботнюю Q2.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message