МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 июня 2018 в 15:36 | 101712
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Триумфальное возвращение Макара Юрченко в RSBK Суперспорт

Обе гонки 2-го этапа чемпионата России в классе Supersport прошли под диктовку пилота SPB Racing Team, атлета Yakhnich Макара Юрченко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2018 - Трудные погодные условия в день гонок на Moscow Raceway дополнительно усложнились, когда после всего одного круга, пройденного на квалификации, Макару пришлось возвращаться в команду - двигатель Yamaha R6 не выдержал темпа, взятого единственным пилотом из России, представленным в Мото Гран-При. Механики SPB Racing Team проделали невероятную работу, полностью разобрав мотоцикл и собрав его снова, с запасным двигателем.

На квалификации Макар проехал всего один круг, которого хватило для поул-позиции в гонках
На квалификации Макар проехал всего один круг, которого хватило для поул-позиции в гонках


Весь прошлый сезон RSBK Макара преследовали технические сложности из-за того, что мотоцикл, на которым он выступал в России, не был должным образом протестирован и обкатан, к тому же, для Юрченко это был новый опыт после Moto3. В этот раз R6 команды SPB Racing Team успели подготовить к гонкам, протестировать. Дополнительные тесты за день до RSBK показали, что Макар отлично чувствует себя на борту Yamaha - он показал лучшее время в классе Supersport, оказавшись и в TOP-5 среди всех пилотов, включая Superbike.

Первая гонка 2-го этапа чемпионата России прошла под дождем, что никак не отразилось на темпе Макара. TOP-5 со старта до финиша не меняла своего состава. Но в пелетоне произошли серьезные изменения из-за многочисленных аварий и сходов, что привело к красными флагам за 4 круга до финиша. Макар постоянно ускорялся и лучшее время показал, как раз, на последнем, 6-м круге заезда.

Старт первой гонки RSBK Supersport: Юрченко начинает уходить в отрыв
Старт первой гонки RSBK Supersport: Юрченко начинает уходить в отрыв


«Гонка была непредсказуемая, - рассказал победитель порталу Мотогонки.ру, - потому что до выхода на стартовую решетку мы не сделали ни одного дождевого круга. Выбрали примерную настройку - и в бой. Было довольно скользко, но мотоцикл неплохо ехал, я быстро освоился. Уже на третьем круге обеспечил большой отрыв и держался своего темпа, рисковать не хотелось».

Вторым-третьим финишировали Дмитрий Авдеев и Дмитрий Седин, а Максим Аверкин и Алексей Иванов замкнули TOP-5. Алексей предпринимал попытки обгона, но обстоятельства складывались не в его пользу - то желтый флаг, то трафик, в итоге решил не рисковать.

Макар Юрченко вне зоны досягаемости
Макар Юрченко вне зоны досягаемости


Дождь прекратился незадолго до старта второго заезда Supersport, так что асфальт Moscow Raceway стал быстро сохнуть. Но недостаточно, чтобы команды рискнули пересесть на слики. На дождевой нарезке Макару и на этот раз не было равных: он буквально уехал от соперников, и на финише оказался почти на минуту раньше Алексея Иванова из DMC, таким образом, заработав для SPB Racing Team сразу 50 очков. Алексей Иванов на этот раз приехал 2-м.

Подиум 1-й гонки RSBK Supersport, Moscow Raceway
Подиум 1-й гонки RSBK Supersport, Moscow Raceway


Макар Юрченко: «Уже на ознакомительном круге увидел, что на трассе меньше воды, чем в первой гонке. Трасса просто была слегка влажная. Условия позволили ехать быстрее и я уверенно начал ускоряться. К сожалению, за 4 круга до финиша что-то случилось с мотоциклом - электроника начала ограничивать мощность двигателя. Обычно на прямой я еду 250-260, а тут стал разгоняться только до 210. Поэтому на последних кругах не смог улучшиться, хотя должен был. Но снижение скорости дало другой эффект - мне удалось сохранить покрышки до самого финиша, поэтому темп в среднем получился очень стабильный и быстрый».

Макару удалось избавиться от «гремлинов» прошлого - последствий технических проблем, и потому он очень доволен исходом минувшего дня: «Рад, потому что в прошлые разы по статистике RSBK в Нижнем Новгороде первый заезд я выиграл, а во втором спалил двигатель. На Moscow Raceway первый заезд выиграл, во втором упал – был дождь. В Казани первый выиграл, во втором был технический сход. Наконец, смог достойно завершить обе гонки, причем, выиграв и квалификацию. Такую цель мы себе на этот этап и ставили! - добавил Юрченко. - У нас была задача освоить мотоцикл. Понятно, что "шестисотка" - это пока еще не совсем моя категория. Я выступаю и тренируюсь в RSBK, но на международных чемпионатах на таком байке не гонял. Плюс, мы поменяли не Honda на Yamaha, и нужно было свыкнуться и постараться выжать максимум из мотоцикла».

SPB Racing Team на старте Supersport
SPB Racing Team на старте Supersport


Для SPB Racing Team 2-й этап RSBK на Moscow Raceway стал по-настоящему золотым: три пилота в трех классах принесли по две победы, а еще один взял бронзу - команда за один день заработала 166 очков в Командный чемпионат.

Однако, калькуляторы организаторов RSBK настроены на какую-то свою внутреннюю систему исчисления, и с подсчетом очков в команде странным образом расходятся почти на 80 пунктов. Будет ждать официальных анонсов и разъяснений по поводу результатов 2-го этапа RSBK.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message