МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 сентября 2020 в 11:00 | 279462
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Александр Гордийчук: в чем секрет быстрого прогресса в кольцевых мотогонках

Новобранец команды SPB Racing Team Александр Гордийчук для многих в паддоке - загадка: в этом году гонщик из Санкт-Петербурга совершил стремительный рывок в результатах, сев на хвост четверке быстрейших в отсутствие Леонова - Юрченко, Ерёмину, Крапухину и Шумилину. Как ему это удалось, он рассказал МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - Отложенный сезон-2020 Александр начинал еще в старых цветах, но затем сменил комбинезон на фирменный от SPB Racing Team. Но к этому моменту уже успел «навоевать» титул чемпиона RSBK EVO 2 на NRing.

Александр Гордийчук, SPB Racing Team - чемпион RSBK SBK EVO 2, TRD BMW S1000RR Cup и бронзовый призер Чемпионата МосОбласти
Александр Гордийчук, SPB Racing Team - чемпион RSBK SBK EVO 2, TRD BMW S1000RR Cup и бронзовый призер Чемпионата МосОбласти

Но самого большого прогресса Александр действительно достиг на Moscow Raceway и «Игора Драйв». И Игора, как раз, дала ему существенный толчок в самосовершенствовании. А не об этом ли сказал еще в начале июля Макар Юрченко, рассуждая о роли нового автодрома в развитии российского мотоспорта? Читайте интервью с Макаром Юрченко на МОТОГОНКИ.РУ

На втором этапе «Моторинга» в Игоре за день тренировок Гордийчук снял с круга сразу 2.8 секунды! Ускорение продолжалось весь уикенд, вплоть до финальной гонки в Премьер-классе. Львиную долю работы проделал сам пилот.

Александр Гордийчук, SPB Racing Team - чемпион RSBK SBK EVO 2
Александр Гордийчук, SPB Racing Team - чемпион RSBK SBK EVO (2019) и RSBK EVO 2 (2020)

Александр рассказывает: «Мы не меняли настройки с прошлого раза, а просто пытались собрать идеальный круг – и это решение оказалось верным. Пилот всегда хочет, чтобы мотоцикл работал лучше, часто не замечая свои огрехи и списывая всё на настройки. Но в этот раз – огромное спасибо ребятам! – они подготовили мотоцикл и наставили меня на путь истинный: по телеметрии все было идеально, нужно было просто собраться – и поработать. Первый большой шаг мы сделали сразу, в первый тренировочный день. Затем, в гонке еще улучшился до 1:38.7».

На втором этапе Моторинга в Игоре Александр переоделся в командные цвета SPB Racing Team
На втором этапе Моторинга в Игоре Александр переоделся в командные цвета SPB Racing Team

Трек-дни «Моторинга» завершились гонкой в классе STK-1000/SBK, где Гордийчук тут же сел на хвост лидерами российского чемпионата – Юрченко, Ерёмину и Крапухину. Макар заработал еще 25 очков в зачет «International Motoring Cup» среди прорайдеров, а Виталий Жук взошел на подиум, заняв 3-е место в любительском зачете. В IMC Макар занимает позицию лидера, Александр Гордийчук – на уверенной 4-й.

Из Игоры – на Moscow Raceway, где 15 августа состоялся финал Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам (первой официальной титульной серии сезона-2020) команда переехала уже с другим настроем. Увезти в Санкт-Петербург главный приз Подмосковья было задачей престижа для SPB Racing Team.

Финал Чемпионата Московской Области на Moscow Raceway
Финал Чемпионата Московской Области на Moscow Raceway

Решающая гонка Чемпионата стала большим испытанием: с каждым раундом дистанция заезда увеличивалась, составив к финалу 18 кругов, а в случае с Moscow Raceway это более 70 км – дистанция Чемпионата России! Очевидно, что схватку за победу вели между собой сильнейшие пилоты страны. Юрченко стартовал с поула, Антон Ерёмин расположился на первой линии стартовой решетки, предвкушая долгую погоню за явным фаворитом. Взяв хороший старт, Юрченко стал наращивать преимущество, но... техническая неполадка замедлила его: из-за лопнувшего кронштейна квикшифтера Макар доезжал до финиша 5 кругов (!) на 2-й передаче. Ерёмин опередил пилота SPB Racing Team и взял победу на этапе, и все же, титул Чемпиона Московской области уехал вместе с Макаром в Санкт-Петербург. Но все висело на волоске: Ерёмину не хватило для победы только 3-х очков.

Двойной успех SPB Racing Team в Чемпионате Московской области - 1 и 3 место по итогам сезона
Двойной успех SPB Racing Team в Чемпионате Московской области - 1 и 3 место по итогам сезона

Вдвойне приятней для SPB Racing Team стало 3-е место по итогам сезона для Александра Гордийчука! Кроме всего прочего, он увез домой ценный трофей – Кубок TRD BMW S1000RR Cup 2020, который вырвал в последней гонке у петербуржца Михаила Шумилина, дважды уже становившегося чемпионом в этом зачете. После яркого уикенда на MRW, команда вернулась в Санкт-Петербург. Для SPB Racing Team все предшествовавшие гонки (после преждевременного завершения RSBK) стали прелюдией к главному событию сезона - одноэтапному Чемпионату Санкт-Петербурга на «Игора Драйв».

Александр в этой гонке выступал уже в Superbike, в одном зачете с Крапухиным, Юрченко, Ерёминым и Шумилиным. По факту, Гордийчук пересек линию финиша 4-м, опередив Шумилина, но был пенализирован за имевший место обгон под желтым флагом, который он сам физически не смог бы увидеть из-за расположения маршальского поста и удаленности флагов. Так или иначе, но это был большой успех!

Схватка с Михаилом Шумилиным в Игоре
Схватка с Михаилом Шумилиным в Игоре

«На самом деле, я и сам не знаю секрет. Наверное, помог накопленный опыт, хорошо настроенный новый мотоцикл, зимние тренировки на пит-байках. Все помогло – и тренировки, и мотоцикл. Еще и погода поспособствовала – все-таки нам повезло, и было много солнечных дней - и в Питере, и в Москве, и в Нижнем. Я думаю, все вместе просто сложилось» - говорит Александр.

До того, как попасть в кольцевые мотогонки, Гордийчук, как и многие просто ездил на спортбайке по улицам Санкт-Петербурга. Впервые его привел на трек Алексей Николаев - «Балтика». Дебют состоялся в Шушарах в самом конце сезона-2016, зацепило. Зима была посвящена ребилду уличного Honda CBR600RR под трек. В 2017 был получен первый серьезный опыт на Moscow Raceway. В 2019 Александр уже выступал за VL65 Racing Team на 1000-кубовом мотоцикле в RSBK, где регулярно скрещивал шпаги с Виталием Жуком из SPB Racing Team. В итоге, состоялся переход в питерскую команду и покупка (на командной волне) новенького BMW S 1000 RR. И тут был сделан большой шаг вперед.

Александр Гордийчук начинал сезон еще в старых цветах VL65 Racing Team
Александр Гордийчук начинал сезон еще в старых цветах VL65 Racing Team

«В принципе, несмотря на дела и работу, мы все готовимся к гонкам круглый год. Но в сезон, как только открываются треки, я кроме этого нигде не гоняю. Пит-байк только зимой, когда нет возможности куда-то поехать. Он, конечно, помогает сохранить форму, это хороший фитнес. Но чтобы ускориться на треке... наверное, это больше волевое решение пилота. И - план».

«План, который я ставил на этот сезон, выполнил. Хотел выиграть чемпионат RSBK EVO – выиграл, хоть и по итогам двух этапов. Хотел улучшиться, проехать в Москве 1:39 – проехал. Хотел в какой-то из гонок опередить Мишу Шумилина... Не знаю, крайняя эта гонка в 2020 или еще будут, но и этой цели я уже достиг. План на сезон выполнен! Пора придумывать новые цели, чтобы достигать их».

Четыре старта в RSBK в 2020 году - четыре победы в классе EVO 2
Четыре старта в RSBK в 2020 году - четыре победы в классе EVO 2
Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message