MotoGP: Пилоты Yamaha бьют рекорды Мизано и занимают ТОП-4 на старте Гран-При Сан-Марино
Абсолютное преимущество у четырех пилотов Yamaha, серьезная нехватка уверенности у KTM и Ducati: результаты квалификации Гран-При Сан-Марино обнадеживают фанатов японской марки - Виньялес, Куартараро, Росси и Морбиделли стартуют с первых четырех позиций в первой гонке на Misano World Circuit!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - Опасения без началом уикенда полностью развеяны: у Yamaha есть тотальное превосходство над соперниками на новом, сверхцепком асфальте Мизано. Все четыре пилота Yamaha могут извлекать максимум скорости в длинных скоростных дугах.
Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии
Их корнерспид превышает скорость Ducati, Honda и KTM. Кроме того, пилоты KTM регулярно в ходе свободных тренировок и квалификаций вылетали в гравий, достигнув предела возможностей RC16. Пилоты Yamaha не допустили ни одной ошибки, которая бы угрожала их жизни и здоровью.
Главной схваткой за поул-позицию Гран-При Сан-Марино стала дуэль Куартараро и Виньялеса. Они задали планку - 1:31.7-1:31.8, что для начала квалификации уже было на секунду лучше прошлогодних времен.
Виньялес обновил рекорд Misano World Circuit
В самый последний момент свой выстрел сделал Франко Морбиделли - 1:31.723, прошел на 1-ю позицию, но тут же, спустя 10 секунд Виньялес завершил свой лучший круг, ставший новым абсолютным рекордом Misano World Circuit - 1:31.411. Росси переместился на 4-ю позицию, но четверка Yamaha оккупировала стартовую линию.
Виньялес побил абсолютный рекорд Misano World Circuit, установленный в 2018 году Хорхе Лоренцо (на Ducati - 1:31.629). Yamaha впервые в истории занимает все четыре первые позиции на стартовой решетке
Быстрейшим пилотом не-Yamaha стал Джек Миллер на Ducati, опередивший своего партнера по Pramac Racing Франческо Баньяю.
Подиум Гран-При Андалусии оккупирован пилотами Yamaha
Подобное, хотя и не такое подавляющее превосходство у Yamaha было на Circuito de Jerez, во второй гонке сезона - Гран-При Андалусии, когда весь подиум заняли пилоты завода (Куартараро выиграл, Росси и Виньялес стали 2-3). Морбиделли мог стать 4-м, но выбыл из-за поломки двигателя. Теперь вопрос: сможет ли повториться эта ситуация в Гран-При Сан-Марино и Римини, через неделю? Если да, это позволит Виньялесу и Куартараро здорово поправить свои дела в чемпионате.
Для Ducati и Андреа Довициозо, в частности, дела складываются не очень. Дови квалифицировался 9-м, Жоан Зарко после падения - 10-м. Петруччи даже не прошел из Q1 в Q2. Довициозо на быстром круге проиграл почти 0.8 секунды Виньялесу или 0.5 секунды напарникам Petronas Yamaha SRT. Зарко примерно в той же ситуации.
Пилоты заводской команды Repsol Honda... замыкают стартовую решетку. Нон-сенс!..
Результаты квалификации Гран-При Сан-Марино, MotoGP:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.