RSBK: интервью с Дмитрием Сединым - готов прогрессировать!
Сезон-2019 чемпионата RSBK стартовал 11 мая в Нижнем Новгороде. Лучшие места на стартовой решетке по итогам субботней квалификации в супербайке обеспечили атлеты Yakhnich Motorsport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - Вместе с Макаром Юрченко и Владимиром Леоновым в ТОП-3 субботней квалификации зашел Дмитрий Седин. О первом дне этапа RSBK на NRing и переходе в литровый класс гонщик VL65 Racing Team рассказал порталу Мотогонки.ру.
Motogonki.Ru: В первой квалификации в супербайке у тебя третье время. Доволен?
Дмитрий Седин: честно говоря, расстроен. Вчера целый день шли к нужному результату, подобрали настройки, а сегодня это не сработало. Время, которое показал здесь вчера 11.6 – к нему даже не приблизились, проехали 12.0 и поняли, что двигались не в том направлении.
Motogonki.Ru: Считаешь, был шанс на более высокий результат?
Дмитрий Седин: Скорее всего, место на стартовой решетке не изменилось бы, но время было бы лучше. Как спортсмену мне это важно.
Дмитрий Седин, VL65 Racing
Motogonki.Ru: Как тебе начало сезона в новом для тебя классе?
Дмитрий Седин: Начало сезона превзошло все мои ожидания. Я очень переживал, что не смогу поехать на этом моторе, на этом мотоцикле, но ничего. Вкатываюсь, круг за кругом получаю для себя что-то новое, какой-то feedback от мотоцикла. Готов двигаться вперед и прогрессировать. Времена, которые я показал на 2-й день полноценный пилотирования мотоцикла на MRW меня в целом удовлетворили. В том числе и здесь, быстрее меня здесь всего два человека – это Юрченко и Вова Леонов. Поэтому началом сезона я доволен. Если будем продолжать в том же духе – добьемся очень хороших результатов.
Motogonki.Ru: Что можешь сказать про технику пилотирования литра?
Дмитрий Седин: В какой-то стрессовой ситуации снова начинаешь ехать как на 600-ке, другими линиями, потому что наката мало, но буду бороться с собой.
Дмитрий Седин на трек-днях TrackRaceDays под присмотром Леонова
Motogonki.RU: Какое время ты хочешь увидеть, чтобы быть довольным на этом треке?
Дмитрий Седин: Думаю, что 11.0 будет для меня на этом этапе достаточно, чтобы я понимал, что прогрессирую и двигаюсь. Не люблю стопариться за что-то. Вчера 11.6 мы проехали и последние круги в сессии, и я понимал, что есть еще запас, минимальный, но он есть. Вообще, мне нравится, что я чувствую, что здесь, на литре, есть большой запас.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.