МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 июня 2018 в 10:40 | 58543
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй: Isle of Man TT - не для меня, но я обожаю это событие

3-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй посетил Isle of Man TT 2018 в качестве зрителя и дал комментарии, почему он сам никогда не участвовал в турист-трофи и не планирует этим заниматься.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2018 - «Возвращаться сюда для меня многолетняя традиция, - сказал Джонни в интервью BBC. - И хотя IOMTT не для меня, как для гонщика, я безоговорочно обожаю это событие и стараюсь не пропускать. Прилетел сюда прямиком из Германии, с Kawasaki Days, первым делом взял велик и махнул на свою любимую зрительскую позицию на юго-западе острова».

Ирландские традиции - гоняться по дорогам общего пользования, - давно признаны официально. Не даром, FIM пытается объединить наиболее важные турист-трофи по всей планете в некий единый чемпионат мира. Но ирландцы и британцы не стремятся к статусности, ведь из-за этого они могут потерять независимость. А для гонок, на которых ежегодно гибнут 2-3 человека, это единственная способность остаться на плаву. И за счет этой независимости аудитория Isle of Man TT растет с каждым годом: в 2017 число реальных, живых зрителей, приехавших на Остров, перевалило за отметку в 40 тысяч человек.

Рэй как зритель получает удовольствие от присутствия на IOMTT: «Эта гонка похожа на NorthWest200, но в целом, это больше мотофестиваль, чем сами гонки - столько зрителей, разных событий, которые происходят в течение двух недель, да и все, что происходит на TT Course - это зрелищно! Когда мотоцикл проносится по шоссе со скоростью 200 км/ч, от этого всегда дух захватывает. А тут еще и был побит рекорд скорости на гонке Superbike, да и в Superstock время круга не сильно отличается. Мне нравится за этим всем смотреть со стороны».

Для Джонатана Рэя, который не ездит по дорогам общего пользования на мотоцикле, некоторые скорости, которые показывают на IOMTT, кажутся просто сногсшибательными: «Честно говоря, у меня в голове это плохо укладывается, как можно ехать в среднем 134 мили в час! Мы в World Superbike достигает 100 м/ч на круге, а в MotoGP - 110, и это само по себе очень круто. Но чтобы на стоковом мотоцикле проехать 40 миль со скоростью 134.4 [215 км/ч]...»

Майкл Данлоп выиграл 17-й IOMTT в своей карьере и намерен догнать свою дядю, легендарного Джоя Данлопа, на счету которого 26 побед: «Майкл [Данлоп - победитель гонок Superbike и Supersport этого года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] супер сильный гонщик. Я чувствую, что он обязательно догонит Джоя. Он силен и может биться против парней, которые имеют более высокий технический уровень подготовки и оснащения. Теперь Майклу нужно достичь такого же уровня, чтобы оставаться на вершине. Но тут и обсуждать нечего, я выразил ему респект за ужином. Думаю, у него яркое будущее впереди, ведь он еще молод. Но тут полно и других, кроме Майкла. Например, Питер Хикман - он очень быстрый парень: проехал в Superstock круг со скоростью 134.403 м/ч, почти как Дин Харрисон, установивший новый абсолютный рекорд в Superbike [134.432 м/ч]. Жаль, что Дин был вынужден сойти [из гонки Superbike] из-за технических проблем!.. Предстоит еще самая, наверное, интересная гонка - Senior TT, когда все самые крутые парни собираются вместе. Никаких предсказаний - там вообще может произойти все, что угодно. Конечно, без МакГиннесса гонка несколько потеряет свой шарм».

В то же время, тот же Майкл Данлоп не был успешен в British Superbike: «Майкл сейчас на вершине, но ему важно оставаться на ней, как можно дольше. Он уже доказал, что способен выиграть на любом мотоцикле. В то же время, он не сильно поднялся, когда решил выступать в British Superbike, на том уровне он не блистал. Но я уверен, что и со мной произошло бы что-то подобное, если бы я решил участвовать в TT!»

Турист-трофи и титульные кольцевые мотогонки сравнивать нельзя, считает Рэй: «World Superbike - это совершенно другой спорт, на TT он не похож. Это как если сравнивать футбол и рэгби. Но очень сложно провести параллели. Только два парня в прошлым - это МакГиннесс и Джой Данлоп были сильны и на коротких треках (в кольцевых гонках), и в турист-трофи. Участвовать одновременно в обоих дисциплинах весьма проблематично: трудно найти баланс, чтобы стать успешным и там, и там».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message