МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 июля 2016 в 10:27 | 11513
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никки Хейден выбыл из Suzuka 8 Hours из-за возгорания мотоцикла

4 часа гонки Suzuka 8 Hours и более 100 кругов позади, и хотя до финиша еще столько же, можно подвести первые итоги: для Honda домашняя гонка уже стала провалом миссии по всем фронтам, тогда как Yamaha Factory Racing доминирует с самого старта.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2016 - Гонка по-настоящему жаркая: после того, как солнце поднялось в зенит, температура в префектуре Миэ поднялась до +32, а к середине гонки достигла и +35. Асфальт стал достаточно скользким, из-за чего уже произошло несколько серьезных падений и сходов - к 14:30 по местному времени более 20 гонщиков потеряли контроль над мотоциклами и вылетели с трека.

Так же, поломки из-за жары присутствовали и выбили из колеи пару сильнейших команд.

Второй год подряд японские команды Honda, за которые выступают мировые гонщики Корпорации далеко позади от лидеров.

Никки Хейдену не удалось отпраздновать свой 36-й день рождения из-за поломки, которая произошла всего через 2 с половиной часа после старта. По предварительной информации, со слов Хейдена - что-то произошло с системой масляного питания, из-за чего произошла разгерметизация и моторное масло попало на патрубки выхлопной системы и загорелось. Никки съехал сразу, как только увидел дым из-под пластика.

"Я получил байк сразу после Мики [Ван дер Марка], и какая-то проблема ощущалась сразу, и она вылезла, когда мы прошли 74-й круг, - прокомментировал Хейден. - Механики старались устранить неполадки, я до последнего надеялся вернуться в гонку, но, к сожалению, мы потеряли слишком много времени, ожидая сервискар, а поломка оказалась гораздо более сложной. Я пока точно не знаю, что именно привело к утечке и возгоранию".

MuSASHI HARC Pro занимала на тот момент 2-ю позицию после Yamaha Factory, но Хейден съехал в зону безопасности в знаменитой шпильке. Никки потерял около 20 минут, пока маршалы боролись с огнем, а когда сервисная машина приехала за ним и смогла доставить мотоцикл в гараж, команде пришлось признать, что устранить поломки оперативно не получится. К сожалению для HRC, стюарды Suzuka 8 Hours объявили команду выбывшей из заезда. Мики Ван дер Марку второй год подряд не удалось засветиться на подиуме домашней гонки Honda: в прошлом году клин в КПП Honda CBR1000RR привел к внезапному крушению в той же самой шпильке Кейси Стоунера, в результате чего австралийский чемпион MotoGP сломал бедро.

Вторая околозаводская команда F.C.C. TSR Honda, которую так же представляют сегодня мировые пилоты из World Supersport и Moto2 - Патрик PJ Джейкобсен и Доминик Эгертер, откатилась в списке на 12-ю позицию, а затем на 31-ю после пары очень длинных пит-стопов, на которых команде пришлось решать какие-то механические проблемы. В итоге, после 4-х часов гонки TSR проигрывает лидеру 10 кругов, хотя и остается в строю.

Лучшей командой Honda на данный момент официальная Honda World Endurance Team, которая занимает 8-ю позицию, уступая Yamaha 4 круга. Пока назвать это провалом нельзя, так как 4 круга любой сильный пилот может компенсировать за тот час, который ему предстоит проехать в седле мотоцикла.

На текущий момент пилоты Yamaha Factory Racing - Пол Эспаргаро, Катсуаки Накасуга и Алекс Лоус (он как раз сейчас у руля) не допустили ни единой ошибки, а их команда блестяще справляется с сервисным обслуживанием мотоцикла на пит-стопах: после 111 кругов Лоус возглавляет гонку с форой более чем в круг. Это более 1:50 чистого преимущества на идущей второй Yoshimura Suzuki, 3-ю позицию занимает Team Green (Kawasaki), мотоцикл которой пилотирует Леон Хезлам.

В TOP-5 идут Yamaha Austria Racing Team (официальный проект Yamaha в EWC) и EVA RT Test Type-1 (Kawasaki).

Следить за ситуацией on-line можно тут: suzuka.racelive.jp

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message