МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 сентября 2009 в 10:32 | 14263
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Знаменитая декларация Соичиро Хонда: Isle of Man TT, 1954

История мотоспорта - вся в этих словах. С ними основатель Honda Motors Co. Соичиро Хонда обратился к своим служащим перед тем, как японский завод впервые выставил свои мотоциклы на соревнования международного уровня. С этими лозунгами крупнейшая гоночная корпорация в мире (HRC) входит в год 2010...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Декларация 20 марта 1954

Почти пять лет прошли с основания Honda Motor Co., и я не прекращаю радоваться тому, что усилия всех наших служащих приняли единую форму для достижения эпохальных целей.

Когда был маленьким мальчиком, я мечтал участвовать в гонках на автомобилях по всему миру, но на машине собственного производства, и, конечно же, побеждать. Однако, прежде, чем я смогу победить на гонках целый мир, сначала мне нужно гарантировать безопасность своего бизнеса, затем создать такую машину, обеспечить ее и идти дальше. Я посвятил всего себя этой цели, боролся за то, чтобы дать каждому клиенту в нашей стране машину практичную и превосходного качества. У меня не оставалось свободного времени, чтобы уделить время и силы мотоциклам, ведь и они состязались в гонках по всему миру!

Теперь, после недавней международной мотогонки в Сан-Пауло, когда мы получили полную информацию о положении дел в Америке и Европе, взвесив и оценив наши возможности, я понял, что был ослеплен чрезмерной привязанностью к Японии: мир вращается с огромной скоростью!

Больше: чувство уверенности в том, что победа реальна, переполняет меня. Дух борьбы является неотъемлемой частью моей природы, и он не позволит больше прозябать и отворачиваться от реальности. Теперь, когда у нас есть превосходная, отлаженная система производства, время настало.

Я уверился в своем решении принять участие в гонках Турист-трофи в следующем году. Никогда прежде в ней не участвовали японцы, тем более на мотоциклах, сделанных в Японии. Разумеется, победитель этой гонки прославится на весь земной шар, но это также распространится и на его транспортное средство. Определенно, известность этого транспортного средства самым драматическим образом повлияет на объемы экпорта: в Германии, Англии, Италии и Франции, далее - везде.

Я построю 250-кубовый мотоцикл для этой гонки, и как представитель Honda Motor Co., брошу его в самую гущу событий. Я уверен, что это транспортное средство сможет преодолеть скорость 180 км/ч.

Даже у самолетного двигателя, превосходящего этот по всем параметрам, соотношение мощности к массе не превышает 0.55 л/с на кг. Мой мотоцикл достигнет почти в двое большего показателя - 1 л/с на кг. Когда работа над двигателем закончится, мы, используя весь наш творческий потенциал, достигнем высших ступеней инженерии.

Мотоциклы - ярчайшая звезда современной тяжелой промышленности, а мотоциклетный бизнес - всесторонний бизнес. Потребуется самый высокий уровень подготовки и производства не только двигателя, но также и шин, цепей, карбюрации и других элементов. Но чтобы достичь этого, должно приложить все наше внимание и усилия.

Я обращаюсь ко всем служащим!

Вместе мы объединим усилия, чтобы привести Honda Motor Co. к великим достижениям. Будущее Honda Motor Co. зависит от этого, и груз ответственности ляжет на ваши плечи. Я хочу, чтобы Вы со всем энтузиазмом вынесли это испытание и давление, ни на минуту не отвлекаясь от выбранного пути. Высоты, достигнутые Honda Motor Co., станут вашими личными высотами. Будущее Honda Motor Co. станет вашим будущим.

К счастью, наши партнеры, агенты и банки гарантировали нам свою поддержку и сотрудничество. Я, кроме того, заручился поддержкой наших уважаемых клиентов - мы можем сконцентрировать все усилия на главной цели!

Я вижу, что у Германии, хотя она, как и мы, оказалась побежденной в войне, многие отрасли промышленности быстро возрождаются. Многие из них чувствуют себя даже лучше, чем прежде. Honda Motor Co. должна войти в эту гонку и закончить ее победителем.

Мы должны показать всему миру истинную ценность японской промышленности, и вывести ее на мировой уровень. В этом и состоит миссия нашей Honda Motor Co. Мы должны просветить японскую промышленность и показать, что это возможно.

Соичиро Хонда (Soichiro Honda)

Президент
Honda Motor Co., Ltd.

Знаменитая декларация Соичиро Хонда 1954 года

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message