Пилот Milwaukee Yamaha Аен Хатчинсон, вернувшийся в седло гоночного мотоцикла после полутора лет реабилитации и полного отсутствия в британском мотоспорте, выиграл одну из самых трудных гонок года - уличную Гран-При Макао (Macau GP).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2013 - Хатч, ставший победителем турист-трофи на о.Мэн в 2010 году затем получил серьезнейшую травму ноги, которая стала практическим завершением его карьеры в British Superbike. Но Аен не сдался. В минувшие выходные он побил 8-кратного победителя Гран-При Макао Майкла Раттера и Гери Джонсона, которые замкнули подиум.
"Это, наверное, одна из самых особенных побед в моей жизни, - отметил Аен Хатчинсон, - Особенно, если учитывать, что со мной происходило последние пару лет. Но теперь, я надеюсь, что смогу вернуться".
"До старта гонки у меня было примерно 10 разных планов, как жить дальше. Но я, определенно, не имел ни одного плана на сам заезд. Я знал, что Майкл в один прекрасный момент обойдет Гери, и мне лишь надо было держаться за ним. Так я прошел его на том же самом круге. Сработало!"
"Думаю, мне следовало бы оставаться с Майклом еще несколько кругов, но в одни момент я все же прошел и его. С этого момента, обратного пути уже не было, хотя мы оба заметно ускорились. Я не думал, что смогу оторваться от Майкла: он был очень силен, наверное, ему просто не повезло - пропустил какую-то из меток торможения, может быть..."
Гонка была завершена на 2 круга раньше намеченного рубежа.
Результаты Гран-При Макао (TOP-10):
1. Ian Hutchinson GBR Milwaukee Yamaha
2. Michael Rutter GBR SMT Racing +2.418
3. Gary Johnson GBR Quattro Plant Motorsports +8.741
4. John McGuinness GBR Honda TT Legends +23.018
5. James Storrar GBR DMR Racing +24.271
6. Martin Jessopp GBR Riders Motorcycles BMW +27.209
7. Didier Grams DEU Heidger-Motorsport.de +44.791
8. Lee Johnston GBR East Coast Racing +50.568
9. Stephen Thompson GBR T&R Motorsport +52.893
10. Mark Miller USA Splitlath Redmond Racing +1:07.675
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.