МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 декабря 2019 в 16:15 | 101041
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC: YART Yamaha выиграла Sepang 8 Hours, Илья Михальчик взошел на подиум!

В дебютной гонке EWC на Sepang International Circuit все с самого начала пошло не по плану, в результате чего на подиум поднялись представители совсем не тех команд, о которых говорили больше всего до старта Sepang 8 Hours.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Прогноз погоды на неделю был не самый приятный, но дождь лишь немного остудил пыл горячих европейцев в среду, на официальном тренировочном дне Sepang 8H. В четверг же, квалификации прошли на совершенно сухом асфальте. В ночь на субботу погода приняла свой нормальный (для сезона дождей в Малайзии) вид: утром дня гонки трек был залит водой с горочкой. Warm-up прошел кое-как. Старт задержали на целый час - Дирекция ждала ослабления дождя, чтобы стоячая вода ушла с асфальта естественным образом. Но этого не происходило. Старт был объявлен, но вскоре появился автомобиль безопасности, который возил за собой пелетон более 20 минут.

Рестарт Sepang 8 Hours
Рестарт Sepang 8 Hours

И, спустя 30 минут после старта, Дирекция выкинула красный флаг. Рестарт перенесли на 18:00 по местному времени, гонка, в итоге, была сокращена до 3 часов. В условиях такого «спринта» было важно сохранять спокойствие. Рестарт объявили из-под Safety Car′а. И как только автомобиль безопасности срулил на пит-лейн, началось рубилово.

Первые круги прошли под Safety Car
Первые круги прошли под Safety Car

Ван дер Марк рванул вперед на мотоцикле Yamaha Sepang Racing Team, вдогонку ему бросились Майк Ди Меглио из F.C.C. TSR Honda и местный райдер Муххамад Заиди из команды Asia-Dream Honda - три команды явных фаворитов на подиум. Вскоре, Ди Меглио подвинул малайца и начал прессовать пилота SRT.

Для YART Yamaha гонка в Сепанге началась с 5-й позиции
Для YART Yamaha гонка в Сепанге началась с 5-й позиции

В ТОП-5 закрепились также команды YART Yamaha и SRC Kawasaki, а шестерку долгое время занимал Илья Михальчик на заводском BMW S 1000 RR. Но это же было только самое начало!

Дуэль Ван дер Марка и Ди Меглио, которая не могла закончиться хорошо
Дуэль Ван дер Марка и Ди Меглио, которая не могла закончиться хорошо

Ди Меглио вышел в лидеры гонки через 30 минут после рестарта. Между ним и Ван Дер Марком шла очень напряженна позиционная борьба, благодаря чему темп обоих долгое время был на 5-7 секунд лучше, чем у преследователей. Ван дер Марк старался не сдавать позицию, схватка продолжалась долгое время... и завершилась внезапно в последнем повороте Sepang International Circuit.

Столкновение явных лидеров гонки - F.C.C. TSR Honda и Yamaha Sepang Racing
Столкновение явных лидеров гонки - F.C.C. TSR Honda и Yamaha Sepang Racing

Ван дер Марк вновь вышел вперед, но в 4-м секторе пилот Honda настиг его, они шли колесо в колесо. Проходя последний поворот, Ван дер Марк допустил небольшую ошибку, у него соскользнуло заднее колесо. Будь он один в тот момент, Майкель без труда удержал бы свой YZF-R1. Но в считанных сантиметрах за ним шел Fireblade, который он поддел. Ди Меглио тут же потерял контроль и врезался в Yamaha - оба вылетели в гравий на выходе из поворота.

Майк Ди Меглио смог вернуться в заезд, а Ван дер Марку пришлось ехать на пит-стоп
Майк Ди Меглио смог вернуться в заезд, а Ван дер Марку пришлось ехать на пит-стоп

Пилоту F.C.C. TSR Honda удалось поднять байк и продолжить заезд. Из-за падения он потерял 20 секунд, но дуэлянты оторвались от преследователей почти на полминуты к тому моменту! Так что Ди Меглио вернулся на трек лидером - и тут же взял прежний темп. Ван дер Марк, после того, как очухался, вернулся на пит-лейт - гонка еще не завершена для Sepang Racing Team, но надежды на победу и подиум утрачены безвозвратно.

В ТОП-5 произошла большая перестановка. На 2-ю позицию к концу 1-го часа прошли пилоты другой местной команды BMW Sepang Racing, на третью вышли японцы - команда Юкио Кагаямы - Suzuki JEG-KAGAYAMA. Asia-Dream Honda сохраняла надежды на подиум на 4-й позиции, наконец, на одну позицию вверх поднялся Михальчик из BMW Motorrad World Endurance Team.

При возвращении на пит-лейн в Suzuki JEG-KAGAYAMA обнаружили, что бензина в баке хватает
При возвращении на пит-лейн в Suzuki JEG-KAGAYAMA обнаружили, что бензина в баке хватает

Впрочем, ни BMW Sepang Racing, ни Suzuki JEG-KAGAYAMA гонка в Малайзии не принесла успеха. Малайец Камиль Хеделин был вынужден съехать с трека после того, как у него BMW S 1000 RR взорвался мотор - для команды Сепанга гонка завершилась в тот момент. А пилот Suzuki встал посреди круга с пустым бензобаком. По возвращении на пит-лейн, Suzuki JEG-KAGAYAMA обнаружила, что бензина в нижнем баке мотоцикла было достаточно - и стала искать проблему, потеряв слишком много времени.

YART Yamaha выходит в лидеры Sepang 8 Hours
YART Yamaha выходит в лидеры Sepang 8 Hours

Это произошло где-то за полтора часа до финиша. И тогда в лидеры окончательно вышел другой коллектив Yamaha - YART: Никколо Канепа использовал длинный пит-стоп Honda, чтобы пройти вперед, а когда из тройки выбыли два конкурента, остался единственным претендентом на победу.

Удалось здорово улучшить позицию и команде Suzuki Endurance Racing Team, которая поднялась на 6-ю позицию с 12-й, где находилась весь первый час заезда.

Ди Меглио вернулся после очередного пит-стопа, вернулся на 2-ю позицию - и бросился догонять убегающий R1, но...

Второе падение F.C.C. TSR Honda ставит точку в надежде на призы
Второе падение F.C.C. TSR Honda ставит точку в надежде на призы

Для F.C.C. TSR Honda гонка в Сепанге все же завершилась плохо: Майк допустил ошибку и вылетел с трассы. Ди Меглио удалось вернуть мотоцикл на пит-лейн, после чего его сменил Фредди Форей. Но команда потеряла почти 8 минут и вернулась в гонку за пределами ТОП-20.

Илья Михальчик готовится к выходу на решающий отрезок Sepang 8 Hours
Илья Михальчик готовится к выходу на решающий отрезок Sepang 8 Hours

Последний час тройка лидеров выглядела так: YART Yamaha, имея в запасе более 1 минуты чистого преимущества, уверенно возглавляла заезд (стараниями Никколо Канепы), второй шла команда Honda Asia-Dream Racing с Самкьятом Шантрой на борту, а замыкал ТОП-3 Маркус Райтербергер из BMW Motorrad World Endruance Team. Разрывы между лидерами были равными - 1 минута и 10 секунд, что не оставляло надежд на реванш.

BMW Motorrad EWC напряженно следит за последними минутами Sepang 8 Hours
BMW Motorrad EWC напряженно следит за последними минутами Sepang 8 Hours

Илья Михальчик вернулся в седло заводского BMW S 1000 RR на последних 30 минутах Sepang 8 Hours. Ему нужно было просто аккуратно доехать до финиша, чтобы не пропустить вперед двух преследователей - лучший стоковый коллектив MOTO AIN с Робином Мюльхаузером на борту и быстро поднимающийся наверх Suzuki Endurance Racing Team с Эттьеном Массоном.

С этой задачей украинец справился хорошо, так что команда BMW Motorrad World Endurance Team поднялась на подиум вместе с Honda Asia-Dream и победителем исторической гонки в Сепанге - YART Yamaha.

Франко Морбиделли отправляется на решающий заход - восстановить, как можно больше позиций!
Франко Морбиделли отправляется на решающий заход - восстановить, как можно больше позиций!

Кстати, команде Yamaha Sepang Racing Team удалось отыграть по ходу заезда более 13 позиций и догнать ТОП-10: Франко Морбиделли и на этот раз не подвел коллектив, штампуя рекордные круги на границе 2:17 и 2:18. За итальянцем также записали и рекорд гонки - 2:17.817. На последних круга Франко прошел Дайкатсу Сакая и поднялся на 9-ю строчку, а ТОП-10 в итоге замкнул бывший пилот MotoGP Ренди Де Пюнье на Ducati V4 R.

Илья Михальчик и Маркус Райтербергер на подиуме Sepang 8 Hours
Илья Михальчик и Маркус Райтербергер на подиуме Sepang 8 Hours

Результаты EWC Sepang 8 Hours 2019:

Результаты ТОП-10 EWC, Sepang 8 Hours
Результаты ТОП-10 EWC, Sepang 8 Hours

Полные результаты - после утверждения FIM.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message