МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Хотя Разлан Разали, босс Sepang Racing Team и директор автодрома, где проводится гонка, абсолютно политкорректно прокомментировал отсутствие в паддоке Куартараро и замену его на Ван дер Марка, видимо, соблюдать хорошую мину было нелегко - и для Petronas это было серьезным ударом.
Источник Speedweek′а заявил, что менеджер Куартараро - Эрик Маэ запросил у Разали гонорар в 200000 евро за участие его пилота в Sepang 8 Hours. В качестве мотивировки такой высокой цены были приведены риск участия в подобном заезде и полное отсутствие опыта у 20-летнего Фабио Куартараро.
Когда вопрос был поставлен ребром, Разлан Разали обратился к Yamaha Racing, и завод сразу же предоставил ему пилота на замену - Майкеля Ван дер Марка. Это было даже лучшее решение для Sepang Racing Team.
Очевидно, что у Куартараро есть далеко идущие планы о переходе в заводскую команду Yamaha в MotoGP в 2021 году, так что хорошие отношения с Petronas уже не так ему дороги. Ожидается, что Куартараро может войти в состав Monster Energy Yamaha MotoGP после того, как один из ее постоянных членов - Валентино Росси либо Маверик Виньялес покинет коллектив по завершении сезона-2020.
Партнер Куартараро по Petronas Yamaha SRT - Франко Морбиделли выиграл квалификацию Sepang 8 Hours для Sepang Racing Team, и все складывалось отлично до сегодняшнего утра.
Но теперь дела в Сепанге складываются из рук вон плохо: из-за проливного дождя трасса стала непригодна для гонок, и Sepang 8 Hours была остановлена через полчаса после старта. Для того, чтобы перезапустить заезд, у Дирекции есть еще 2-3 часа в запасе. После она будет признана несостоявшейся - второе разочарование для Petronas и Sepang Racing Team, которая рассчитывала на победу дома.