Супермены принесли Suzuki 12 титул в World Endurance
Заводская команда чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance Championship) - Suzuki Endurance Racing Team выигрывает 12-й мировой титул в невероятно напряженном финале чемпионата во Франции, на юбилейном, 35-м Le Mans 24.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2012 - Противостояние с Kawasaki CRS длилось сутки напролет. Пилоты SERT - Винсент Филипп, Энтони Деляль и Такуя Тсуда возвращались на первую строчку зачета после каждого пит-стопа, коих на протяжении гонки было отмечено рекордно малое количество: ни разу команде не пришлось вызывать гонщиков на пит-лейн из-за возможных поломок. Но такое же постоянство демонстрировали и Kawasaki! Разница в результатах появилась только в последний час, когда мотоциклы обеих команд вернулись в гараж для дозаправки в последний раз. Преимущество Suzuki, наработанное в ходе второй половины заезда после того, как у Kawasaki стали перегреваться тормоза (расследование показало, что им попались бракованные тормозные колодки), однако, оно было нивелировано временным штрафом за нарушение процедуры поведения на пит-лейне. Это сыграло роковую роль в борьбе за золото, но лишь подстегнуло обе команды к борьбе до самого флага.
В итоге, был зафиксирован самый близкий финиш в истории 24-часовой гонки Le Mans: два мотоцикла разделили 62 секунды, то есть всего минута и 2 секунды после целых суток борьбы! За это время мотоциклы Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX-10R прошли по 844 круга.
Финишировав вторыми, со столь малым отставанием в табеле, SERT записала за собой уверенную победу в чемпионате, набрав 128 очков за пять этапов WEC. Это уже 12-я победа в гонках на выносливость для заводской команды Suzuki с 1983 года. На подиум представители команды вышли в футболках с логотипом Suzuki, стилизованным под лого "супермена" из известного комикса и фильма. А ведь, действительно, только супермены могут выиграть третий чемпионский титул подряд за три года, продолжив добрую традицию, начатую еще в 80-х.
Вот список побед, дополненный вчерашней - World Endurance Champions: 2012, 2011, 2010, 2008, 2007, 2006, 2005, 1999, 1997, 1988, 1987, 1983.
Главный конкурент SERT в чемпионате, околозаводская BMW Motorrad France завершила уикенд на третьей строчке, что не позволило превзойти лидера сезона по очкам. BMW - снова - лишь вторая команда в мире гонок на выносливость. Как и в прошлом году, судьба титула решилась в самой последней гонке.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.