Равиль Маганов может войти в историю ралли Дакар-2017
Всего 2 дня осталось до финиша 39-го ралли-марафона "Дакар" в столице Аргентины, Буэнос-Айресе, и российский экипаж UTV Polaris, состоящий из Равиля Маганова и Кирилла Шубина готовится к решающему моменту: если они финиширую в гонке, то однозначно войдут в историю, став призерами гонки с первой же попытки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2017 - Категория UTV дебютировала в этом году. В этот класс организаторы выделили миниатюрные багги или специально подготовленные к гонке утилитарные ATV. Впервые слово "багги" самоустранилось из оборота, применительно именно к этой категории: багги стали называть именно автомобили, а UTV - это переходная версия между машинкой и квадроциклом. UTV сочетают в себе оба этих транспортных средства, и поэтому именно экипаж ведет его - это водитель и его штурман - два человека, поскольку UTV позволяют это, в отличие от ATV. В то же время, UTV остается полуоткрытым. У него нет дверей, но есть крыша и лобовое стекло. В общем, определенно, отдельный класс.
И наши гонщики-любители готовятся взять призы на Дакаре: после финиша 10-го этапа экипаж Маганов/Шубин - 2-й в списке! Ключевой момент теперь - доехать до финиша.
Маршрут СУ10 оказался по-настоящему сложным. Поначалу, трасса представляла из себя смесь самых разных типов покрытий - от гравиек и перепаханных сотнями колес, затвердевших грунтовой до каменистых равнин, с подъемами и спусками. Вторая половина, после зоны нейтрализации, темп значительно возрос, но чтобы гонщики не расслаблялись, организаторы создали навигационные ловушки, в которые угодили многие.
Россияне отлично справились. В отличие от соперников. В какой-то момент наш Polaris под номером "378" встретился почти лоб в лоб с заблудившимися соперниками. Там оказалось сразу несколько UTV и ATV, стартовавших раньше, но россияне избежали неприятностей. Единственное, что пошло не по плану в этот день, это пробитое колесо, на замену которого ушло слишком много времени.
На первой части СУ10 Маганов показывал третье время на отсечках, но затем оказался вторым в 43 минутах от лидера. Но из-за того, что соперники заплутали, Маганов поднялся сразу с 4-й на 2-ю позицию в генеральной классификации UTV! Причем, его преимущество над китайцами, которые еще несколько дней назад возглавляли зачет, составляет 1 час 17 минут 8 секунд.
Равиль Маганов: "Спецучасток было сложным. Температура под 50 градусов. И сама трасса и навигация были непростыми. На дистанции было все, кроме дюн. Трасса сильно разбита, теперь позвоночник местами побаливает. По ходу дня перегревалась коробка передач, но особых проблем с машиной не было. Высокую температуру мы переносим нормально. Запасов воды хватило. Мы даже поделились ей с Антоном Шибаловым, у которого «вскипел» КАМАЗ. Будем ехать в своем темпе на следующих этапах".
Ситуация на пятничном СУ11 складывается пока очень благоприятно для Маганова и Ко. В данный момент он идет 2-м с 16-минутным отставанием от бразильца Торреса, который идет на победу в этой гонке. Экипаж китайцев Фудзяня и Вея на третьей позиции, пытается догнать россиян.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.