Дакар-2014. Сирил Депре о СУ3: "Самый невероятный этап!"
Yamaha с воодушевлением следит за выступлением на Дакаре-2014 своего главного претендента на титул, Сирила Депре. После трех дней гонки, два из которых стали по-настоящему трудными для всех без исключения пилотов, Депре сохраняет позицию в числе лидеров, стараясь не допускать ранних ошибок, способных нарушить все планы.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - Третий спец.участок ралли - горный. Впервые в истории Дакара хронометрируемый СУ пролегал через Анды, пелетону пришлось подняться на высоту более 4 км, а затем спуститься в долину, и все это за 3 часа с небольшим. Несмотря на то, что СУ3 был сокращен (начальная его стадия), в середине маршрута произошла полная перетасовка в колоде: "козырные тузы" - фавориты заводских команд укрепили свои позиции, стараясь следовать плану и не спешить, тогда как ранние герои столкнулись с проблемами, способными полностью вывести их из борьбы за победу или подиум.
Но все без исключения участники вчерашней гонки признают, что этап в Сан-Хуане уникальный в своем роде. Плюс ко всему, это первый из марафонских этапов, так что гонщикам предстоит решать технические проблемы самостоятельно, без помощи бригад поддержки.
"Сегодняшний спешиал сразу попал в TOP-5 самых потрясающих этапов, через которые мне пришлось пройти за эти 13 лет! - отметил пилот Yamaha Factory Racing, действующий чемпион Дакара Сирил Депре. - В то же самое время, мне удалось увидеть невероятные по своей красоте места. Это меня по-настоящему поразило. Как и было сказано ранее, из-за недавних дождей маршрут был действительно сокращен, так что первую часть СУ3 удалось пройти достаточно легко, без напряжения. Но на 299 км спец.участка мы столкнулись с такой кручей, каких я еще не встречал - 3 километра постоянного подъема! Вот это было очень, очень тяжелым испытанием. Я только могу себе представить, сколько парней не смогли его преодолеть и сошли в этом месте: не только любителям тут было тяжело!"
"Но затем, взобравшимся на гору был сделан настоящий подарок - это 60 километров впечатляюще красивого, живописного маршрута. Это самый красивый участок, который я видел. В то же время, навигация там была затруднена. До самого финиша я все нагонял и нагонял Давида Касто и Марка Кома. И прошел их, наконец. После вчерашних разочарований, этот день компенсировал все", - заключил французский ветеран.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.