Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день первый
Приключение Дакар-2019 начинается. Позади 330км маршрута Лима-Писко. Начинаем публиковать дневники участников на Мотогонки.ру. С нами на связи Дмитрий Агошков, участник класса Original by Motul.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Дмитрий Агошков: «Позади пристрелочный этап. Первый день, времени катастрофически не хватает. Пока обустраиваемся в лагере, многое нужно делать. Стартовал вторым, догнал парня, стартовавшего передо мной и на первых 10 км обогнал его.
Перед нами запускали квадрики. Они, конечно, оставляли следы, но это нисколько не помогло, потому что в этой местности очень много туристов, все изъезжено машинами, квадроциклами, очень четко нужно было следить за курсом и стараться не блудить. Все-равно были небольшие ошибки: вначале немного заблудился, было и одно падение в песке. Песок тут местами очень мягкий, а дюны непредсказуемые, очень резко обрываются и непонятно, какая высота этой дюны.
Вот этот момент с падением
Из-за чего я упал? Подъезжал к дюне, видно, что она была высокая, но не думал, что так резко будет обрываться. Успел оттормозиться, мотоцикл клюнул носом в песок, а я вылетел с дюны практически на середину спуска. Все это снимал вертолет, так что в видео вы наверняка уже все видели. А дальше ехал, меня догнал один мотоциклист. А в конце, где-то на 75-м км досадная ошибка: когда до финиша оставалось совсем ничего, отклонился от курса буквально на пару градусов, и дорога меня увела совсем в другую сторону. По моим следам приехал и еще один участник. В итоге накатал минут 10 точно тут точно. А так, темп хороший был, ехал неплохо, но вот эта досадная ошибка весь результат испортила.
Теперь понятно, как надо ехать, как не надо ехать. Завтра будет уже длинный полноценный спецучасток. Я думаю, всем будет тяжело, потому что песок очень сыпучий и быстро по нему ехать не получается.
Дмитрий Агошков: во второй день у нас будет поздний старт
Предстоит навигационный день, будут навигационные ловушки, нужно быть очень аккуратным. Одна из особенностей второго дня - поздний старт. Мы стартуем после легковых машин. Организаторы это сделали в целях безопасности, потому что машины едут очень быстро. Грузовики будут стартовать за нами...»
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.