МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 января 2019 в 13:03 | 16034
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Как Хорхе Лоренцо изменил своему стилю ради освоения Honda RC213V

Ради быстрой адаптации в седле Honda RC213V Хорхе Лоренцо готов на все, даже на полную смену стиля пилотирования. Говорят, будто Маркес впитывает знания, словно губка. Но и его новый партнер по Repsol Honda - он уже едет иначе, чем на Yamaha и Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Тесты IRTA в Хересе, на которых сезон для пилотов MotoGP завершился, показали удивительные метаморфозы: сверхплавный, облизывающий повороты стиль Лоренцо «от Yamaha» сменился на агрессивный, режущий углы стиль... «с ногой».

Непослушный Ducati Desmosedici научил уроженца Майорки жестко тормозить и держать баланс. Но Лоренцо всегда заявлял, что никогда не будет использовать ногу, как это делают итальянцы, прежде всего, Валентино Росси - «это мне не нужно», сказал Хорхе. Что же мы видим?

У Хорхе Лоренцо было достаточно времени, чтобы поездить за Маркесом и подсмотреть, как и что он делает
У Хорхе Лоренцо было достаточно времени, чтобы поездить за Маркесом и подсмотреть, как и что он делает

Сильнейшие пилоты Honda делают это. Кроме Педросы, и это объяснимо. Кратчлоу и Маркес используют ногу при торможении в поворотах с первого дня. И Лоренцо быстро адаптируется. На испытаниях MotoGP в Валенсии, где Хорхе делал первые шаги с Honda и пробовал разные способы пилотирования, ни один из них не подошел - от того и результаты оказались столь скромными. Но в Хересе новобранец сделал большой скачок вперед в плане результативности.

Что происходит, когда мотоциклист входит в поворот? Силы инерции вынуждают мотоцикл с пилотом ехать по прямой, сохраняя вертикальное положение. Чтобы войти в поворот, мотогонщик должен замедлиться и компенсировать эти силы, используя собственный вес и вес мотоцикла - «завалить» его в поворот.

Зачем свешиваться в повороте: пример Марка Маркеса, Repsol Honda
Зачем свешиваться в повороте: пример Марка Маркеса, Repsol Honda


Сила равна суммарной массе пилота и байка помноженной на ускорение - F=M*A. Масса остается константой, и во власти пилота только ускорение замедления. Однако, есть и другие возможности для игр с силой. Одной из основных, открытых экспериментальным путем еще в 70-е, является изменение центра масс всей системы путем смещения тела пилота относительно центра гравитации мотоцикла - свешивание. Ноги в общей массе тела человека имеют большую долю - это почти треть, а у хорошо тренированного спортсмена до 40%. Таким образом, используя ногу, можно сместить внутрь поворота дополнительно до 15% веса. И это помогает ввернуть мотоцикл в поворот, одновременно очень жестко тормозя.

Во время жесткого торможения свеситься невозможно: нужно загрузить front-end по максимуму, чтобы торможение происходило эффективно и стабильно - пятно контакта на колесе невелико, легко поймать срыв. При этом, райдер давит изо всех сил паховой областью на бак (чисто под действием силы инерции), максимально близко к центру гравитации мотоцикла. Более того, при многих торможениях возникает эффект stoppie, когда передние суппорты с такой силой сжимают роторы, что мотоцикл начинает переворачиваться вокруг оси переднего колеса. И этот эффект тоже требуется компенсировать, но только сидя.

Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Хересе: торможение перед 6-м поворотом - с ногой!
Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Хересе: торможение перед 6-м поворотом - с ногой!


В чем фишка ноги?


Выставляя ногу внутрь поворота, пилот переносит до 15% массы своего тела в сторону, сохраняя свое положение в седле. Казалось бы, при этом он дестабилизирует мотоцикл. На деле, при этом заднее колесо может смещаться относительно переднего - в сторону от поворота, и траектория движения байка на дуге - она меняется, становится более плавной. Это очень сложный трюк, который освоен в совершенстве только пятью сильнейшими - Росси, Маркесом, Кратчлоу, Виньялесом, Довициозо. Лоренцо пытается стать следующим. И он никогда прежде не использовал это. Но с Honda это станет необходимым элементом пилотажа.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message