МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 января 2021 в 19:38 | 73105
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2021: СУ5 - Очередной день Honda, но не Брабека и Барреды

Дакар стремительно приближается к Хаилю, где участников 43-го ралли-марафона ожидает день отдыха. Маршрут 2021 года, как и обещал Давид Кастера, физически менее выматывающий, однако, требующий массы внимания и концентрации. СУ5 - один из самых длинных спецучастков этой гонки завершился на бивуаке в Аль-Кайсумахе победой Кевина Беньявидеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 - По пути из Эр-Рияда в Аль-Кайсумах - через Бурайду участники гонки прошли 625 км, 419 км из которых составил хронометрируемый участок:

СУ5 ралли-марафона Дакар 2021
СУ5 ралли-марафона Дакар 2021

Один из самых длинных и скоростных этапов по местности с преимущественно жестким, каменистым покрытием и обилием скалистых участков, перемежающихся большими дюнами. После финиша в Бурайде участникам предстояло проехать еще более 100 км до самого бивуака.

Гонка для мотоциклистов выдалась сумасшедшей, со множеством падений и последующим восстановлением позиций.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team

Беньявидес допустил ошибку и упал на 330 км, при падении он здорово приложился головой и даже сломал нос, но смог подняться и продолжить гонку. Время, потерянное из-за инцидента, "подобрал" партнер по Monster Energy Honda Team Начо Карнехо, который практически догнал аргентинца. Но дуэль с партнером по команде завершилась в пользу Кевина Беньявидеса: разница на финише между двумя заводскими Honda CRF450 Rally составила ровно минуту.

Для ранних фаворитов гонки из заводской Honda - для Рики Брабека и Хоана Барреды Борта этот день сложился (снова!) не слишком удачно: вот ведь действительно, нечетные - не их дни!

«Мы ждали, что этот этап будет сложным, и он стал именно таким, - после финиша отметил Барреда, который открывал сегодняшний маршрут как лидер вчерашнего дня. - Самым сложным была навигация между горами и множеством скал, где было непросто найти поймать все контрольные точки. Последняя часть маршрута оказалась физически напряженной, что также сказалось на концентрации. Я допустил пару небольших ошибок».

Брабек практически полностью утратил инициативу на Дакаре 2021
Брабек практически полностью утратил инициативу на Дакаре 2021

Брабек опустился на 14-ю позицию в генеральной классификации после потели массы времени из-за очередного "поворота не туда", уже третьего или четвертого с начала гонки:

«Сегодня я потерял дорогу, из-за чего откатился назад. На самом деле, трек был достаточно простой до определенного момента, когда мы въехали в скалистые горы. Вот там действительно скорость здорово упала, потому что нужно было внимательно высматривать все повороты. Думаю, там заблудились человек шесть, и мы вместе крутили круги. Мне показалось, что я нашел путь и рванул, и несколько парней поехали за мной - это была катастрофа! Но, все как есть: это - Дакар... Боюсь, что сегодня мечта сохранить титул рухнула. Но впереди еще много дней, думаю, кое-что удастся компенсировать. Никто не знает, как все сложится» - рассказал Брабек после финиша.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

Ну, и по статистике, нечетный день пошел в зачет парням из KTM: Тоби Прайс приехал на финиш СУ5 третьим, Сандерленд - пятым, Хаус и Валькнер - 7-8. Прайс и Сандерленд сохраняют позиции в ТОП-5, к тому же, отставание от лидера генерального зачета сократилось до 6 минут в группе фаворитов.

Для Валкнера гонка складывается от плохого к худшему, к счастью, без новых технических проблем и падений, но лишь из-за ошибок австрияка в навигации: «Всем привет! День начался просто катастрофически, поскольку я умудрился заблудиться 4-5 раз на ровном месте. Думаю, что первые 65 км я ехал больше часа из-за этого. Гонял по трекам, которые не работали. Встретил Тоби [Прайса], который тоже запустился в том же месте, но после он явно был более удачливым. Когда в начале гонки ты в такой жо... это катастрофа. Потом гнев внутри меня выплеснулся наружу, и я газнул, что есть сил. Кое-что успел наверстать, благодаря скорости. Но зато вымотался полностью. Держите за меня кулачки, я попытаюсь переломить ход событий в ближайшие дни - нужно взять себя в руки» - написал в своем блоге Маттиас, как только доехал до финиша.

Ксавье де Султре 2-й в генеральном зачете Дакара 2021
Ксавье де Султре 2-й в генеральном зачете Дакара 2021

По итогам пяти дней гонки, Кевин Беньявидес снова возглавил зачет MOTO, подвинув Ксавье де Султре на вторую строчку, а Корнехо Флоримо поднялся на 3-ю. Между чилийцем и Тоби Прайсом всего 1 секунда разницы. Пилот заводской команды Sherco Сантолино замыкает ТОП-6 - и список отстающих от лидера менее, чем на 10 минут.

У Барреды Борта 14 минут дефицита, у Брабека - уже 25, и это проблема для действующего чемпиона.

Предварительные результаты СУ5 Дакар 2021 в зачете МОТО:

1  047 K. BENAVIDES ARG HONDA 20:15:39
2  012 X. DE SOULTRAIT FRA HUSQVARNA +0:02:31
3  004 JI. CORNEJO FLORIMO CHL HONDA +0:03:42
4  003 T. PRICE AUS KTM +0:03:43
5  005 S. SUNDERLAND GBR KTM +0:06:06
6  015 L. SANTOLINO ESP SHERCO FACTORY +0:09:31
7  009 S. HOWES USA KTM +0:10:45
8  018 R. BRANCH BWA YAMAHA +0:11:05
9  088 J. BARREDA BORT ESP HONDA +0:14:02
10  077 L. BENAVIDES ARG HUSQVARNA +0:14:30
...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message