Team Suzuki Ecstar шокирована внезапным уходом Давиде Бривио из MotoGP
Как стало известно вчера, знаменитый ветеран паддока MotoGP, менеджер Yamaha Factory Racing и Валентино Росси, приведший к титулу возрожденную заводскую команду Suzuki в 2020 году - Давиде Бривио неожиданно решил принять предложение Renault и перейти на работу в Формулу-1. Он не продлил контракт с Suzuki на следующие 5 лет, что стало абсолютной неожиданностью для японского завода.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 - Бривио покинул пост менеджера FIAT Yamaha после того, как Валентино Росси принял решение о переходе в Ducati по завершении сезона 2010 года. Он работал с другими командами, но затем полноценно включился в работу возрожденного после официального закрытия коллектива Suzuki. Официально Бривио был объявлен менеджером Team Suzuki Ecstar в тот момент, как завод выпустил официальный анонс о возвращении в MotoGP - в 2014 (команда вышла на старт в полном составе в марте 2015). Однако, начало сотрудничества Suzuki с Бривио началось в 2013 - еще целый год он занимался подготовкой и формированием базы для возвращения в Гран-При.
Team Suzuki Ecstar - команда-чемпион MotoGP 2020 года
В 2020 году Team Suzuki Ecstar стала командой-чемпионом мира, а Жоан Мир выиграл титул MotoGP в личном зачете. Лишь нескольких очков Suzuki не хватило в самой последней гонке сезона, чтобы выиграть и Кубок производителей, который достался Ducati.
Как стало известно, в декабре Бривио получил приглашение от завода Renault - вступить в должность генерального директора команды Alpina F1 (экс-Renault F1), которое он принял. Контракт с Suzuki перестал действовать 31 декабря 2020 года, и 3 января Бривио подписал договор с новым работодателем.
Лидер проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара так прокомментировал отставку менеджера: «Очевидно, новость об уходе Давиде из Team Suzuki Ecstar шокировала нас. По мне, это как часть самого меня покидает дом, поскольку я всегда советовался с ним и обсуждал именно с ним любые действия и планы. В 2020 году мы достигли поистине фантастических результатов, несмотря на все сложности, связанные с Covid-19. И для проекта предстоящий сезон-2021 будет крайне важным, критичным. Мы бы хотели пройти его на той же скорости, как предыдущий. Но теперь будем пытаться найти поскорее решение для большой проблемы - потери Давиде. К счастью, наши с ним взгляды на то, как вести дела Team Suzuki Ecstar во многом совпадали, мы мыслили в одном направлении, и думаю, что продолжить эту линию будет не так сложно. Мы желаем ему успеха на новом поприще».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.