МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 января 2020 в 14:57 | 56556
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda выигрывает супермарафонский этап ралли Дакар 2020, заводская Yamaha теряет лидера

По предварительным данным, Рики Брабек из заводской команды Monster Energy Honda выигрывает СУ3 ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии: вторая половина супермарафона принесла много боли и разочарования соперникам из KTM и Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Маршрут СУ3 заставил участников гонки перемехнуть через горную цепь Эль-Асир и сделать петлю по плато на высоте от 1000 от 1400 метров над уровнем моря, где мотогонщикам впервые с начала ралли пришлось встретиться с морозным дыханием гор.

Рики Брабек, предварительно, вышел в лидеры ралли Дакар-2020
Рики Брабек, предварительно, вышел в лидеры ралли Дакар-2020

Хотя до финиша супермарафонского этапа в Неоме (гонщики сделали петлю вокруг вчерашнего бивуака и вернулись обратно) пока добрались лишь 15 мотоциклистов, судя по отставанию соперников от Брабека, ближе 9 минут к нему не смог подобраться никто, кроме напарника по HRC Хосе Игнасио Корнехо, который проехал под финишными воротами вторым. Хуан Барреда Борт стал третьим, замкнув виртуальный «подиум» дня - Honda 1-2-3!

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda - в тройке лидеров после супермарафона
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda - в тройке лидеров после супермарафона

Брабек пролетел СУ3 с быстротой пули, не допустив ни единой навигационной ошибки, тогда как все его вчерашние соперники из KTM, Yamaha и Husqvarna потеряли массу времени.

Гонка завершена для Адриена Ван Беверена (Yamaha Factory Racing)
Гонка завершена для Адриена Ван Беверена (Yamaha Factory Racing)

Прежде всего, заводская команда Yamaha потеряла лидера: Адриен Ван Беверен потерял контроль над своим WR450 Rally и перелетел через руль на высокой скорости всего через 3 км после стартового контрольного пункта СУ3. Упав, француз потерял сознание и был тут же эвакуирован медицинским вертолетом на бивуак, а оттуда транспортирован в госпиталь города Табука для проведения тщательного обследования. Предварительный диагноз - перелом ключицы, травма спины, а также подозрение на перелом таза. Yamaha Factory Racing потеряла одного из своих лидеров так рано!..

Партнеру Ван Беверена по Yamaha - Ксавье де Султре второй день супермарафона также преподнес неприятный сюрприз: увязавшись за Тоби Прайсом из KTM Factory Racing, Де Султре отклонился от маршрута почти на километр в сторону. Когда оба гонщика осознали ошибку, они решили возвращаться назад по своим же следам. На всем этом они потеряли порядка 10 минут.

Пабло Кинтанилья, Husqvarna
Пабло Кинтанилья, Husqvarna

Неудача в навигации постигла и двух других лидеров «Дакара» - Пабло Кинтанилья из заводской команды Husqvarna и Сэм Сандерленд из KTM Factory Racing заплутали на последнем отрезке СУ3, потеряв более 20 минут.

Сенсация второго дня гонки - победитель СУ2, представитель Ботсваны Росс Бранч не сумел повторить темп вчерашнего дня. Бранч едва не сломал себе шею, налетев на 88-м километре спецучастка на больной валун. Он перелетел через руль и сильно ушиб спину и повредил плечо, но от медицинской помощь отказался, продолжив путь самостоятельно, на поврежденном мотоцикле. Из-за аварии Бранч потерял порядка получаса, плюс, его темп упал почти вдвое, но до бивуака в Неоме он все-таки добрался с отставанием от Брабека более чем в 55 минут.

Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing готовит роадбук к утреннему старту
Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing готовит роадбук к утреннему старту

Паоло Гонсалвеш, 5 лет представлявший на «Дакаре» Honda, в этом году вступил в индийскую команду HERO. Но с самого начала португальский ветеран не был в лидерах. И супермарафон его мотоцикл не пережил: останавливаться пришлось еще на лиазоне, а затем на 30 км СУ3. Проблема с двигателем вынудила Гонсалвеша вызвать эвакуатор - для него гонка уже завершена...

Похоже, что список выбывших байкеров сегодня пополнится 7-8 именами в дополнение к уже шести выбывшим в первые два дня.

Утро вторника оказалось прохладным, а некоторые гонщики отметили, что даже морозным - на скалах они видели иней, что говорит о понижении ночных температур до 0 градусов. В пустыне резкий перепад температур после заката - нормальное дело, но сегодня участники «Дакара» видели и кусочек пустыни, и настоящие горы. После восхода солнца температура стремительно растет, а затем весь день держится очень комфортная погода: не так жарко, как было в Аргентине и Перу, температура не поднимается выше +20-23 градусов. Но это пока. Ведь совсем скоро «Дакар» свернет вглубь Аравийского полуострова, в настоящие бескрайние пустыни, где будет горячее.

Результаты СУ3 в категории МОТО - по мере утверждения.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message