МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 января 2020 в 20:38 | 12088
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В KTM Factory Racing уверены: сегодняшние составы их команд в MotoGP - основа для 2021-22 года

Босс KTM Group Штефан Пире лично следит и руководит развитием программы австрийского завода в MotoGP. Его решения ключевые на каждом этапе, включая формирование составов команд, которых в Королевском классе у завода теперь две.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Свое видение он изложил перед самым Новым годом: «Думаю, что мы сформировали составы на 2021 год. Мы не будем искать новых пилотов, продолжим с нашей молодежью. Я бы предпочел вложить больше средств в развитие самого прототипа» - заявил Пире.

На финальных тестах MotoGP в Хересе, в самом конце ноября KTM Factory Racing представила принципиально новое шасси прототипа RC16R, состоящее из двух частей - стальной и алюминиевой. Раньше рама мотоцикла имела целиковую трубчатую конструкцию, теперь же, нижняя часть рамы состоит из жестких алюминиевых блоков. И это не финальная версия.

Пире уверен, что мотоцикл будет развиваться, и никаких догм насчет «птичьих клеток» у KTM нет: если разработчики R&D создадут более удачную алюминиевую конструкцию, она займет место нынешней.

Точно так, но наоборт было осенью 2011 года, когда в KTM решили ввязаться в схватку за титул чемпионата мира по Мото Гран-При в новом классе Moto3: 250-кубовый одноцилиндровый двигатель появился сразу, а вот с шасси голову ломали долго. Среди разработок завода оказалась и цельная алюминиевая рама с маятником, однако, она никогда не использовалась: первое же испытание на треке показало, что... шасси слишком тяжелое для 50-сильного гоночного двигателя. Тогда, на вооружение был взят прототип с легкой стальной рамой, и KTM RC250R принес пилотам завода титул в дебютный сезон, повторив успех снова и снова.

Составы команд - вопрос решенный: заводской коллектив в MotoGP - Пол Эспаргаро и Брэд Биндер, саттелит Tech 3 доукомплектовали молодым Икером Лекуоной, ставшим партнером Мигеля Оливеры.

Идея Штефана Пире изначально состояла в том, чтобы дать Жоану Зарко два года на раскрытие потенциала KTM RC16R, причем, у Зарко были все карты на руках - завод с радостью дал бы ему второй шанс в 2020 году. Но... француз решил иначе, расстался с KTM досрочно. Это несколько расстроило Пире и Пита Байера, поскольку Зарко был отличным кандидатом с огромным потенциалом. И он был достаточно недорогим пилотом! Но... оказался «большой ошибкой».

«Мы считали, что у него хватит духа. Но когда Фабио Куартараро, дебютант на совершенно незнакомом ему мотоцикле стал приезжать на поул и бороться за подиум, это оказало на Жоана сильное психологическое давление - он был сломлен в конце концов. Конечно, это и наша ошибка, что мы не разглядели эту черту характера в нем. Но мы до последнего верили в него, и это правда».

Пире изначально не планировал выкладывать миллионы за гонщика уровня Лоренцо или Маркеса, что он подтвердил дважды - в прошлом году, а потом и в этом: «Я не вижу смысла платить пилоту только за имя, если он не выигрывает на моем мотоцикле. Однако, если выигрывает, возможно, дело не только в пилоте, сколько в мотоцикле! Вот почему я бы предпочел потратить деньги на R&D. Мы никогда всерьез не вели переговоры с Маркесом именно по этой причине» - объяснил Пире.

Идеальный план KTM на 2021 год - сохранить составы команд в Королевском классе, as is. И если за гонщикам Штефана Пире начнется охота среди конкурентов, он даст им право выбора. При этом, Пире лично уверен, что ни один из них не сбежит ради большого гонорара.

«KTM своего рода семья, здесь у нас другие отношения. Все наши гонщики MotoGP выросли вместе с Red Bull и KTM, прошли длинный путь от Rookies Cup до Королевского класса. Мы не планируем выходить на трансферный рынок в 2020 году и искать звезд кому-то из них на замену. Это декларация, и они все знают об этом. Мы будем развивать мотоцикл - развивать KTM».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message