Дакар 2009: комментарии гонщиков по итогам трех дней
Марк Кома (Испания, KTM) - лидер абсолютного зачета: "После проблем, с которыми столкнулся вчера, у меня появились новые мотивации прибавить скорость: впереди было очень много соперников и клубы пыли, что они подняли. По такой пыли ехать быстро просто невозможно! Но, тем не менее, я ехал в своем темпе, специально не гнал, хотя это был очень быстрый и техничный участок. Очень комплексный этап на самом деле - все было. Одно понятно: подготовка байка теперь начинает играть важную роль в гонке, а также подготовка и выбор резины. Пока, нам удается избегать неприятностей по пути. У каждого своя стратегия, так что каждый играет свою игру."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 -
Давид Фретиньи (Франция, Yamaha) - вторая позиция по итогам 4 дней: "О, сегодня снова был супер быстрый этап. Уже третий с начала, но я пока справляюсь. Я стараюсь делать свою гонку. Опять же, пока получается. Очень высокие технические требования к байку. Но я стараюсь ехать аккуратнее, обращаю внимание аблютно на все мелочи: ведь у меня маленький, 450-кубовый движок! И он отлично работает."
Жорди Вилладомс (Испания, KTM) - шестой после 4 дня гонок: "Сегодня мы очень хорошо поработали как команда. Все прошло именно так, как мы планировали. В начале СУ, у меня появились небольшие проблемы с роудбуком, но когда я поехал за Марком, через некоторое время все встало на свои места. Начиная с первого КП, мы проехали много километров вместе. Наш выбор пути оказался правильным! Мы знаем, что такое Дакар: Дакар - только начало пути!"
Сирил Депре (Франция, KTM) - 11 после 4 дней: "С тех пор, как я первый раз пробил покрышку, все надежды лишь на то, что камеры выдержат нагрузки. Утром я очень быстро ехал, но километров через 200 у меня опять спустило колесо. Очень тяжело, когда кончаются запасные камеры или ремонтная пена. Марк Кома валит просто невероятно! Должно быть, он выкладывается на полную. Сегодня я снова потерял массу времени, а он едет, как ни в чем не бывало. Не знаю, как решить проблему с покрышками. Я просто не представляю, как ехать дальше: за три дня я потерял больше времени на перебортовку шин, чем на дорогу. Просто поверить не могу! Сегодня, я серьезно думал, что технические сход до окончания Дакара неизбежен. После дозаправки, я решил дождаться Алана Дюкло, он отдал мне свое заднее колесо. Это было лучшее решение за три дня: я снова могу стартовать и ехать столько, сколько надо! Похоже, проблема была в ободе или в спицах - не знаю. Проехал первые 150 км без каких-либо проблем - это было реальное наслаждение ... Представьте: 150 км нормальной гонки из 2000 уже пройденных!"
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.