Хорхе "Аспар" Мартинес выразил готовность представлять Kawasaki в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2009 году, если завод официально откажется от своей гоночной программы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - Kawasaki не хочет покидать MotoGP полностью: информация о возобновившихся переговорах между Мартинесом и Team Green поступила сразу из нескольких независимых источников, включая самого "Аспара". Сейчас Хорхе ведет переговоры с Dorna о том, чтобы представлять интересы завода и сохранить "Зеленый проект", в чем организатор чемпионата заинтересован в первую очередь.
Попытка команды Aspar Racing завершить переговоры с Kawasaki этим летом и войти в Королевский класс с новым составом пилотов и при поддержке завода, полностью провалилась, а переговоры были завершены в середине сентября. Камнем предкновения стали разногласия, вернее - диаметрально противоположные взгляды менеджеров Kawasaki и самого Мартинеса на организацию команды, партнеров, спонсоров и, главное - пилота. Завод хотел видеть в седле третьей "кавы" Шинья Накано, тогда как Мартинес - испанского райдера. Этого же требовали партнеры и спонсоры Аспара.
Теперь же, когда судьба заводского проекта висит на волоске, да и тот подпиливают с разных сторон, за спасение ситуации берутся не только организаторы чемпионата, но и частные команды.
Наиболее понятно Мартинес прокомментировал ситуацию итальянской Gazetta dello Sport: "Мы возобновили переговоры о создании команды из двух пилотов на двух мотоциклах Kawasaki. Не знаю, на сколько все это реально сегодня, но надеюсь, что нам удастся договориться. В конце концов, в этом теперь заинтересованы все стороны, а не одна, как было три месяца назад."
В другом интервью Аспар сказал следующее: "Как только закончатся каникулы, все определится. Сейчас никто не хочет думать о плохом, все отдыхают. Но мои выходные, кажется, кончились досрочно. Два дня я вишу на телефоне и общаюсь с представителями Dorna. Они позвонили первыми! Мы обсуждаем вариант покупки двух Ninja ZX-RR. Конечно, я заинтересован в переходе в MotoGP! Это проект, который я вынашиваю уже пару лет, и сейчас это стало реальностью, и без излишнего давления со стороны завода."
К тому же, в распоряжении Aspar Racing могут оказаться и бывшие заводские пилоты Kawasaki Джон Хопкинс и Марко Меландри. Впрочем, никто не отменял требования Мартинеса о "100% испанской команде".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.