МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 января 2020 в 04:19 | 55962
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неплохой старт для Monster Energy Honda на Дакаре 2020: Брабек и Беньявидес делятся впечатлениями

Рики Брабек стал вторым на стартовом этапе ралли-марафона «Дакар» 2020 года. На финише СУ1 в Аль-Ваджхе получился знатный «сендвич» из пилотов четырех заводских команд - KTM, Honda, Husqvarna и Yamaha, но доминирующей силы пока нет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Брабек плавно перетягивает лидерство в заводской команде Honda на себя. Хотя улыбчивый американец уверенно дошел до финиша «Дакара» только в дебютном 2016-м (9 место), в 2018 и 2019 он был готов подхватить падающее знамя HRC. Если бы не технические проблемы. Цель Рики Барбека - победа в гонке, а не на этапах. Он уверен, что если не в 2020, то в 2021 он добьется своей цели и разрушит монополию KTM на золотых туарегов. Северные американцы всегда довольно амбициозны.

Другое дело, Кевин Беньявидес, который пришел в Monster Energy Honda годом позже Брабека, причем, явно в позиции «водоноса», но... именно этот аргентинец стал 2-м после Маттиаса Валькнера из KTM в 2018 году. 5 место в прошлогодней гонке также оказалось ценнейшим трофеем для Honda после абсолютно провального начала Дакара-2019. Беньявидес принес Honda много ценных трофеев и побед на этапах чемпионата мира по ралли в минувшем сезоне.

Рики Брабек, Monster Energy Honda - 2-й на СУ1
Рики Брабек, Monster Energy Honda - 2-й на СУ1

Вместе - Брабек и Беньявидес - сильные конкуренты для группировки KTM. И конечно же, Хуан Барреда Борт никуда не испарился. Столь неудачное, даже глупое завершение гонки 2019 года, в которой он безоговорочно лидировал (испанец заехал в микро каньон, из которого просто не смог выбраться и вытащить свой мотоцикл - был вынужден вызвать эвакуатор) - теперь должно лишь подстегнуть быстрейшего (по всем параметрам) гонщика Monster Energy Honda.

Итак, Брабек финишировал 2-м на СУ1 в Аль-Ваджхе после Тоби Прайса, а Беньявидес приехал на финиш 4-м.

Тоби Прайс, хотя и выиграл этап, уже успел получить 2-минутный штраф, так что его преимущество сократилось до 5 секунд над американцем на CRF450.

Хуан Барреда в этом году с самого начала решил не лезть на рожон. СУ1 он проехал крайне осторожно, экономя силы. Испанец завершил день на 7-й позиции: 5 минут 51 секунда отставания на первом же этапе - совсем ничего. Дальше будет больше возможностей для безопасного ускорения.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda

Первое большое испытание - уже в понедельник утром: это супермарафонский этап, где мотогонщикам предстоит пройти 890 км в два рывка с небольшой передышкой в Наоме. Причем, в Наоме будет именно передышка - отдых для пилота, ведь заниматься мотоциклами им не позволят долго: на все обслуживание будет только 15 минут!!!

Первая часть супермарафона длиной в 435 км будет состоять из 367 км СУ2 и двух лиазонов в 34 и 401 км. СУ2 будет техничным челленджем для искусства вождения каждого из участников «Дакара», навигационные ловушки уже расставлены на самых хитрых быстрых перегонах, где скорость будет играть против времени. Часть маршрута СУ2 проложена по долинам «с тысячью дорог», где очень легко взять неверное направление и в считанные минуты уйти с курса.

«Сегодня я даже не пытался выиграть спецучасток, максимум, я рассчитывал приехать на финиш 4-5, так что свою задачу выполнил, - сказал Беньявидес. - По правде говоря, я чувствовал себя сегодня очень комфортно и шел в своем темпе. Начиная с середины СУ2 не ориентировался на других, больше внимания стал уделять именно навигации. Теперь это главное в нашем деле. Впереди длинная и забавная гонка, будет еще возможность газнуть на всю катушку!»

Рики Брабек, Monster Energy Honda
Рики Брабек, Monster Energy Honda

Брабек отметил, что ему здорово повезло не наломать дров в первый же день: «Держать такую скорость, какую я взял, непросто в таких условиях. Мы совершенно не знаем местность, а она меняется с невероятной быстротой - камни, русла рек, песок, были даже каньоны, - начал американец. - Старт Дакара в этом году крутой. Но новые роадбуки отлично подготовлены: они заранее раскрасили их и снабдили важными комментариями, так что я ни разу не промазал с нужным поворотом! Хотя стартовать в целом было трудно, у меня была неудачная позиция - я шел впереди долгое время, а парни из KTM, Husqvarna и Yamaha следовали за мной. Было очень трудно судить о реальном темпе, о скорости. В такой ситуации легко допустить ошибку, взяв слишком крутой темп - наломать дров. Так что я старался себя держать в руках, и мне повезло провести этот день ровно, без перекосов. Но надеюсь, что такую же скорость мне удастся удержать до самого финала. Очень хочу, наконец, собрать все кусочки паззла воедино - финишировать и, возможно, побороться за победу в гонке».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message