Дакар-2020 начался: Дмитрий Агошков - интересно, в меру сложно
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Позади 1-й этап, и с нами на связи Дмитрий Агошков, стартовый номер 133. По итогам дня Агошков 12-й в зачете класса Original by Motul и 72-й в абсолюте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Как и обещали организаторы, первый этап был непростым: быстрые извилистые дороги, дюны, камни. Времени на раскачку нет, в первый же день предстояло проехать 752 км из Джидды в Аль-Вадж, из которых 319 км - спецучасток.
Дмитрий Агошков: «Если кратко - нормальный день. Были несколько участков сложных, каменистых. Сначала были просто камни, потом вперемешку с песком. Но в целом, все довольно неплохо. Грузовики не догнали. Навигация была понятная. Все точки взяты.
Дмитрий Агошков 12-й по итогам первого этапа Dakar-2020 в классе Original by Motul
Если сравнивать с прошлогодним Дакаром, здесь (в Саудовской Аравии) более привычно, есть сходство с Марокко. Пока не было сложных песков. Сегодняшняя трасса такая: порядка 60% были быстрые гравийные дорожки, потом были песчаные, были дюны, дюнетты небольшие. Получалось ехать быстро. Остальные 30-40 процентов трассы были каменистые секции, где скорости практически никакой нет, там надо просто потихонечку проезжать.
Пока мне все нравится. Нормальный спецучасток, нормальная навигация, не было никаких проблем, я даже нигде не «блудил». Все бралось, все точки закрывались.
Хороший день. Интересно. В меру сложно. Для начала гонки - то, что надо.
Я вкатился на новом мотоцикле. Пока прикатывался, первые 30км по каменистой секции ехал не спеша, чувствовал мотоцикл, навигацию. А когда покрытие сменилось и пошел более быстрый трек, я начал прибавлять.
На 207-м километре меня начали догонять машины. Сначала догнал Нассер, после него минут 30 никого не было, но потом проехали еще 4 машины. Они размешали камни с песком, и вот тут ехалось совсем уже грустно... Было несколько не глобальных падений.
Легенда дня - в первый день проблем с навигацией нет
Хорошо, что лиазон был разделен на две части. Первая часть 190км, а вторая 230км с копейками. Спецучасток 319км.
Если в Перу были уж очень нереальные виды, масштаб, огромные долины, океан, то здесь вау-эффекта от видов пока не было - все понятно и обычно. Но гонка только начинается. Думаю, мы еще много чего здесь еще увидим. »
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.