МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 сентября 2007 в 21:23 | 11075
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Наумов на страницах «Московского Комсомольца»

Российский гонщик Алексей Наумов по возвращении из Испании, где он проходил тестирование в команде KTM REPSOL, дал интервью газете «Московский Комсомолец». В беседе с корреспондентом «МК» Алексей рассказал об итогах тестирования и о своих впечатлениях от тренировок в составе зарубежной команды. Напомним, в 2008 году Алексей Наумов в составе команды KTM REPSOL примет участие в ралли-рейде Дакар. Ниже приводим вам интервью Наумова газете «Московский Комсомолец».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2007 - От Подмосковья до Дакара – рукой подать

Мы уже рассказывали о гонщике из Коломны Алексее Наумове. Чемпион России по эндуро и кантри-кроссу при поддержке правительства Московской области примет участие в юбилейном, тридцатом ралли “Дакар”. Недавно спортсмен вернулся из Испании, где проходил тесты в составе команды KTM REPSOL. Первое после возвращения интервью Алексей дал корреспонденту “МК”.

— Я счастливый человек! Спасибо большое Игорю Ивановичу Косенкову (начальник управления “Мосавтодор” — компании, при поддержке которой готовится выступление Наумова. — А.М.) за то, что предоставил возможность готовиться к “Дакару” грамотно — так, как это делают профессионалы. Меня, как это часто бывает, не бросили в открытое море со словами: выплывай сам и устанавливай мировой рекорд — а поддержали и отправили учиться грамоте выступления в ралли “Дакар”. Хотя в нашем спорте иногда случается, что гонщиков отправляют на чемпионаты мира, а подготовку к такого уровня соревнованиям не обеспечивают. И как результат — травма, сход или непрохождение квалификации. Довелось тренироваться бок о бок с всемирно известными мастерами: Марком Комой (победитель “Дакара”-2006), Джорди Белладомсом, Нани Ромой (победитель “Дакара”-2004), Викой Гарсия. Дружелюбные и открытые парни, помогавшие работать с приборами, подсказывавшие, как правильно ориентироваться на местности.

— Чем занимались конкретно?

— Пять дней пролетели быстро. Кроссовая подготовка, эндуро, чтение дорожных книг, работа с приборами GPS, физическая подготовка. Техническая оснащенность у испанцев на высочайшем уровне! Новейшие технологии в оборудовании, обслуживании мотоциклов, медицине. Механики — виртуозы! И везде (в мастерских, спортзалах, офисах) стерильная чистота.
Теперь понятно, почему за рубежом спонсоры охотно вкладывают деньги в мотоциклетный спорт. Команды действуют словно отлаженный механизм. Каждый занимается своим делом. Механик — подготовкой мотоциклов, тренер — выводом на пик формы гонщиков, и все профессионально, по раз и навсегда заведенным правилам. Дилетантизм отсутствует! Вот к чему мы должны стремиться!

— У нас с мотоциклетным менеджментом дела обстоят хуже?

— В целом пока да, хотя лично мне повезло. Мне помогают президент Мотоциклетной федерации России Александр Нифонтов и спортивный менеджер Валерия Белова. Они создавали первую в стране профессиональную мотокоманду и ни в чем не уступают западным специалистам.
В российский спорт сейчас приходят большие деньги. Но и самые серьезные суммы не обеспечат мгновенного результата. Необходима долговременная программа, многотрудная, кропотливая работа. И я рад, что мои наставники это понимают. Выиграть “Дакар” в первый год невозможно. Все мы, подмосковные спортсмены, знаем: для Бориса Громова не существует компромиссных побед. Она одна — только первое место, только “золото”. А чтобы победить — нужно грамотно тренироваться и готовиться. И он нам дает такую возможность. А задача спортсменов — использовать этот шанс на двести, триста процентов. Мы пока только учимся, стараемся влиться в ту систему, по которой европейские команды успешно работают уже много лет, и я верю: успех обязательно придет.

Мнение специалиста

Джорди АРИЛЬЯ, спортивный менеджер KTM Repsol:
“Психологическая, физическая и гоночная готовность Алексея Наумова полностью соответствует требованиям ралли “Дакар”. Но необходимо серьезно совершенствовать навыки работы с системой навигации и чтением “дорожных книг”.

К середине сентября специалисты КТМ во главе с Хайнцем Кенигартнером разработают для подмосковного спортсмена программу для дальнейшей подготовки к январскому старту.

Артем Магидович
«Московский Комсомолец»

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message