МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 ноября 2020 в 15:15 | 72229
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 - этап за этапом в подробностях

Все внимание на презентации ралли-марафона «Дакар» 2021 года - к новому маршруту, который будет совершенно не похож на дебютный, проложенный по Саудовской Аравии осенью 2018 года. Пустыни Аравийского полуострова напомнили пески Сахары ветеранам и, как и Сахара, бросили участникам гонки вызов. А спортивная дирекция A.S.O. сделала так, чтобы этот вызов был интересным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2020 - Узнать подробности, что было анонсировано на официальной презентации - Особенности, факты и статистика ралли-марафона Дакар-2021 на МОТОГОНКИ.РУ

Как и в прошлом году, гонка сделает круг по Аравийскому полуострову в границах Саудовской Аравии, но на этот раз - против часовой стрелки. Стартует и финиширует там же, где и в 2020 году - на юго-западном побережье Красного моря, во втором по величине городе страны, Джидде.

Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 года составит 7646 км, 4767 из которых придутся на спецучастки с засечкой времени

Особенностью маршрута 2021 года Кастера назвал - больше навигации и маневра, нежели скорости: прямых отрезков между КП и маршрутными точками станет меньше, сами такие отрезки станут короче, так что штурманам придется работать еще больше для определения точек для смены курса.

По сложности, чисто физически маршрут 2021 года будет, вероятно, чуть ниже уровнем, но станет сложнее технически.

Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 день за днем
Маршрут ралли-марафона Дакар 2021 день за днем

Первая половина гонки - классическое пустынное ралли, сложность каждого СУ будет повышаться по нарастающей; а первое серьезное испытание на выносливость предстоит лишь после дня отдыха в Хаиле - единственный марафонский этап: никакой помощи со стороны техничек, только самостоятельное обслуживание на бивуаке.

Еще одно изменение в формате Дакара-2021 - своеобразная «квалификация» в нулевой день гонки: 2 января, после торжественного старта последует пролог длиной 11 км, по результатам прохождения которого будут определены стартовые позиции в 1-й день гонки.

Маршрут ралли-марафона Дакар - день за днем

Пролог


Суббота, 2 января
Джидда - Джидда, 10 км

Идея - разделить участников и дать им достаточное количество времени на чистом маршруте, чтобы избежать туч пыли над пелетоном. Гонка пройдет в окрестностях Джидды, в основном, по жесткому грунту с небольшим количеством песка.

День 1


Воскресенье, 3 января
Джидда - Биша, 622 км/277 км

СУ1 ралли-марафона Дакар 2021
СУ1 ралли-марафона Дакар 2021

Короткий, но один из самых быстрых спецучастков со скалистой частью в середине пути, так что гонщикам предстоит ехать аккуратно и беречь свои колеса. «Главное быть быстрым на всем маршруте, а не только в первый день!» - добавил Кастера.

День 2


Понедельник, 4 января
Биша - Вади-аль-Давасир - 685 км/457 км

СУ2 ралли-марафона Дакар 2021
СУ2 ралли-марафона Дакар 2021

Сложный по навигации день, включающий в себя скалистые, каменистые и полноценные песчаные участки. Навигация будет ключевым моментом дня, поскольку в пустынной части «миллион путей».

День 3


Вторник, 5 января
Вади-аль-Давасир - Вади-аль-Давасир - 630 км/403 км

СУ3 ралли-марафона Дакар 2021
СУ3 ралли-марафона Дакар 2021

Очень скоростной, закольцованный спецучасток со стартом и финишем в одном бивуаке. Сложный с точки зрения навигации и контроля за маршрутом участок, проложенный по многочисленным долинам, где нет ориентиров, чтобы зацепиться глазом. Последние километры будут очень сложными технически из-за скал и множественных путевых точек, спрятанных между ними.

День 4


Среда, 6 января
Вади-аль-Давасир - Эр-Рияд - 813 км/337 км

СУ4 ралли-марафона Дакар 2021
СУ4 ралли-марафона Дакар 2021

Техничный и очень видовой спецучасток через скалистую часть Аравийской пустыни, который приведет караван в столицу Саудовской Аравии.

День 5


Четверг, 7 января
Эр-Рияд - Бурайда - 625 км/419 км

СУ5 ралли-марафона Дакар 2021
СУ5 ралли-марафона Дакар 2021

Один из самых длинных и скоростных СУ по местности с преимущественно жестким, каменистым покрытием и обилием скалистых участков, перемежающихся большими дюнами. «Он может показаться легким для всех, но при этом очень долгим и выматывающим» - отметил Кастера.

День 6


Пятница, 8 января
Бурайда - Хаиль - 655 км/485 км

СУ6 ралли-марафона Дакар 2021
СУ6 ралли-марафона Дакар 2021

Первый 100% дюнный участок гонки - только пески, жара и никаких камней. Физически отличный от предыдущих дней, поэтому Кастера ожидает множество «потеряшек». Бивуак будет принимать припозднившихся участников гонки до самого утра: им будет дано дополнительное время, чтобы не вылететь из генеральной классификации - зачекиниться в лагере до полудня 9 января. Вылетевшие после этого этапа, смогу продолжить гонку в зачете Dakar Experience - «зачет среди выживших».

День отдыха


Суббота, 9 января
Хаиль

День 7


Воскресенье, 10 января
Хаиль - Сакака - 737 км/471 км

СУ7 ралли-марафона Дакар 2021
СУ7 ралли-марафона Дакар 2021

Первая часть марафонского этапа по пустыне с большими дюнами на первых 100 км, скалистой и каменистой равниной посередине и пересеченной местности со сложной навигацией в конце. Никакой поддержки со стороны техничек - они едут прямо в Неом, мимо Сакаки.

День 8


Понедельник, 11 января
Сакака - Неом - 709 км/375 км

СУ8 ралли-марафона Дакар 2021
СУ8 ралли-марафона Дакар 2021

Вторая половина марафонского этапа - к побережью Красного моря будет представлять из себя песчаный маршрут со множеством притаившихся под песком камней. Много навигации и внимания, ибо в завершающей части дня гонщикам предстоит увидеть впечатляющие ландшафты близ Неома, от которых «голова легко пойдет кругом». Начнется нагорье со скалами до 250 метров высотой, с оазисами и бурной растительностью в долинах между ними.

День 9


Вторник, 12 января
Неом - Неом - 579 км/465 км

Неом - город будущего, сочетающий в себе традиции единения с природой и самые передовые, современные технологии, которые саудиты активно используют в своей жизни. «Бивуак в Неоме - первый в истории Дакара, который будет питаться исключительно зеленой электроэнергией», - сказал Кастера. Подробнее о планах A.S.O. на ближайшие 9 лет - Дакар хотят сделать «зеленым» к 2030 году.

СУ9 ралли-марафона Дакар 2021
СУ9 ралли-марафона Дакар 2021

Спецучасток 9-го дня гонки будет закольцован в окрестностях Неома, он представляет из себя пестрый микс из горных, скалистых и долинных участков с невероятными видами на Красное море и побережье в середине дня. Часть маршрута будет пролегать по пляжным и дюнным участкам побережья, что должно доставить массу удовольствия участникам «Дакара». Финальная часть - самая хитрая: сплошные каньоны с вертикальными скалами, уходящими ввысь на 250-300 метров.

День 10


Среда, 13 января
Неом - Аль-Ула - 583 км/342 км

СУ10 ралли-марафона Дакар 2021
СУ10 ралли-марафона Дакар 2021

Переходный спецучасток, в котором гонщики покинут горную часть маршрута и вернутся в дюны. В окрестностях Аль-Улы их ждут большие равнинные участки, перемежающиеся дюнами и жесткими, каменистыми прямыми, где важно соблюдать осторожность.

День 11


Четверг, 14 января
Аль-Ула - Янбу - 557 км/511 км

СУ11 ралли-марафона Дакар 2021
СУ11 ралли-марафона Дакар 2021

Самый тяжелый и длинный спецучасток всей гонки - более 100 км дюн и каменистых равнин с финишем в новом городе на маршруте ралли, на самом берегу Красного моря.

День 12


Пятница, 15 января
Янбу - Джидда - 452 км/225 км

СУ12 ралли-марафона Дакар 2021
СУ12 ралли-марафона Дакар 2021

Финальный этап гонки будет попроще предыдущего, но скажется усталость после многочасовой борьбы с песками на пути в Янбу. После финиша, участники ралли-марафона через лиазон проследуют на стадион Джидды для церемонии награждения.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message