Сегодня стало известно, что японский производитель покрышек - Bridgestone заключил с CEV Repsol контракт, по которому получит статус официального поставщика резины для самого младшего чемпионата в рамках серии - European Talent Cup.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2020 - Компания Bridgestone вступила в MotoGP достаточно поздно - в 2002, привела на подиум пилота впервые в 2003, а к победе - в 2004. В 2005 году многие гонщики MotoGP пересели на японские слики. Пиком «шинной войны» стал сезон 2007 года, выигранный Кейси Стоунером на новеньком Ducati GP07 с двигателем 800 куб.см. Валентино Росси из заводской команды Yamaha настоял, чтобы сменить Michelin на Bridgestone, что, как он сам считает, помогло ему стать чемпионом в 2008-2009 годах.
Bridgestone стал монопольным поставщиком резины в MotoGP в 2009 и отработал 2 контракта по 4 года, по 2015 включительно, после чего передал права Michelin. Как заявляли менеджеры Bridgestone, решение о выходе из Гран-При было связано со сменой политики японской компании в отношении разработки и производства продукции, более ориентированной на гражданское, нежели спортивное применение. В то же время, японские менеджеры отмечали высочайшую ценность участия в MotoGP с точки зрения R&D. Правда, это участие обходилось слишком дорого, в результате чего топовые продукты в линейке Bridgestone типа Road/Race и Race Only отличались одним из самых высоких ценников на рынке.
После 2015 года Bridgestone покинул ряд европейских чемпионатов из-за повсеместного введения монопольного шинного регламента. В World Superbike и British Superbike доминировали интересы Pirelli, в MotoGP - Michelin, в младших классах Moto2 и Moto3 - Dunlop. Bridgestone развивали только в рамках японских чемпионатов, также марка присутствовала в FIM Endurance World Championship.
Подписание 3-летнего контракта с European Talent Cup - первый шаг по возможному возвращению Bridgestone в паддок MotoGP, ведь промоутером ETC является Dorna Sports!
European Talent Cup был запущен Dorna в рамках CEV Repsol (чемпионата Испании) с целью принять, как можно больше юных райдеров, преимущественно из европейских стран, не попавших в Red Bull MotoGP Rookies Cup и CEV Moto3.
ETC - это бюджетная ступенька для детей в возрасте с 12 лет, прежде всего, в CEV Moto3, не в Гран-При. Но некоторым серия помогла вступить в Rookies Cup. Аналог ETC есть в рамках British Superbike (British Talent Cup), чемпионатах центральной Европы (Northern Talent Cup) и Азии (Asia Talent Cup).
С технической точки зрения разница между чемпионатами - в мотоциклах: в NTC и ETC официально все едут на KTM RC4R, бюджетной версии RC250R; в ATC - Honda NSR250R. Вот почему из ATC многие азиаты попадают прямиком в Гран-При Moto3 под крылышком Honda Racing.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.