Дакар-2013: СУ12, BIKE - Пять производителей в TOP-5
Начиная с Кордобы, легких дней не было ни у кого, не важно, преодолевали маршрут гонщики на двух или четырех колесах. Погодные условия существенно осложнили гонку для всех участников ралли "Дакар". За два дня до завершения гонки в Сантьяго, они молятся только об одном: добраться до финиша.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2013 - Проливные дожди стали причиной сокращения вдвое СУ9 и сделали непроходимым в некоторых местах СУ11, из-за чего он был остановлен и сокращен на 30 км по решению дирекции. Курт Каселли, пришедший в KTM на замену Марку Кома, выиграл 11-й этап, доказав, что не просто так занимает место многократного чемпиона "Дакара". В белых песках Фьямбалы, которые стали гораздо более стабильными из-за дождя, поливавшего их несколько дней подряд, Каселли неожиданно обрел солидное преимущество: местность стала похожа на его родные места, где он несколько раз выигрывал 1000-мильные бахи. Вторая победа с начала гонки - заслуженная и уважаемая! Вторым и третьим за американцем финишировали Пауло Гонсалвес и Сирил Депре. Француз мог стать вторым, но те самые 2 минуты, которые он уступил португальцу, потерял из-за небольшой ошибки в навигации. Впрочем, после всего, Депре сохранил лидерство в абсолютном зачете и уверенно стартовал на СУ12.
Дакар-2013: Курт Каселли выиграл СУ11
Сегодняшний маршрут вновь привел пелетон в Чили. Общая длина маршрута составила более 700 км, а больше половины составил лиазон. Марш-бросок через Анды 5-километровой высоты измотал гонщиков, но затем им предстояло пройти еще 300 км по пескам пустыни Атакама. Эта часть гонки с финишем в Копьяпо очень напомнила редакции "Дакара" 2009-2011 годов.
Пять разных мотоцикла оказались на финише СУ12 после 9-часового марафона. Франц Верховен на Yamaha выиграл день, Рубен Фариа на KTM стал вторым, Хуан Барреда на Husqvarna - третьим, а Элейн Дюкло привез Sherco в TOP-4, а Гельдер Родригез на заводском Honda замкнул пятерку.
За два дня до финиша интрига в классе BIKE все нарастает. Взгляните на TOP-5, и вы все поймете - ничего не решено, кроме цвета мотоцикла победителя: 1. Сирил Депре (KTM); 2. Рубен Фариа (KTM) +5:39; 3. Франциско Лопес (KTM) +13:40; 4. Иван Якс (KTM) + 20:16; 5. Алессандро Боттури (Husqvarna);...
И все пятеро идут очень стабильно последние три дня. Очевидно, что судьба золота будет решаться в субботу, на последнем спец.участке, непосредственно в Сантьяго де Чили.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.