Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков и Настя Нифонтова после 8-го этапа - сход и финиш
Снова дюны, снова феш-феш. Силы на исходе у пилотов, отказывает техника. Как обстоят дела у российских пилотов класса Original by Motul? Дмитрий Агошков не финишировал. Анастасия Нифонтова на финише, но чудом не оказалась под колесами грузовика из "гарнира".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - До 8 этапа россиянин Дмитрий Агошков занимал 11-ю строчку в протоколе зачета Original by Motul, но до конца маршрута в Pisco пилот Troyka Team не доехал. Что произошло?
Дмитрий Агошков: "В фешфеше мотоцикл перестал работать. Сначала сумел завестись, но проехал еще 40км и он опять заглох. И все. Ехал по курсу, в колеях, заскочил на дюну. Там колеи - просто по пояс. Я заглох. Газнул. Мотоцикл поработал и заглох. Делал все, что нужно, переключался на второй бак, коннекторы все проверял – бесполезно. Организаторы меня завели, прикурили, доехал до WP2. Ехал нормально. Но начинаешь тормозить и он глохнет, обороты то держит, то нет. Снова остановка, снова заглох. Помогли, толканули, завели с третьей попытки, но доехал до первой дюны, где был туман с феш-фешем, в котором мотик покрывается "шоколадом". Стал съезжать, воткнулся, мотик заглох... В этом же месте заглох Монлеон и еще кто-то. Потом прилетел вертолет, меня забрали на CP."
Настя Нифонтова вышла на 10-ю строчку в зачете Original by Motul
Настя Нифонтова в этот день на волевых, но финишировала 12-й в 8-м этапе и переместилась на 10-ю строчку в протоколе зачета.
Анастасия Нифонтова: "Меня сегодня чуть грузовик не раскатал. Какой-то «гарнир» грузовой ехал, это было уже ближе к финишу. Я от него убегала, прямо как в фильмах про Дакар. Он остановился, коснувшись своим передним колесом заднего колеса моего мотоцикла! После того, как я оттуда отъехала в сторонку, меня еще долго трясло".
О маршруте: 360-километровый спецучасток изобил песками. Уже в самом начале встретился коварный и нелюбимый всеми феш-феш, за которым последовало 80 км по побережью Тихого океана. Затем снова, как и на втором этапе, началось бескрайнее море дюн Ики со сложными подъёмами и спусками и бездорожье.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.