MotoGP: Смена смене идет - Давление на Данило Петруччи начали оказывать еще до старта сезона
Будущее Андреа Довициозо в заводском проекте Ducati в MotoGP, кажется, обеспечено на несколько лет вперед. А заводской менеджмент ищет перспективных пилотов, способных стать для него а) реальной опорой и б) возможно, в будущем и заменой. Но это будущее еще за горизонтом и с трудом просматривается. А титул нужен... вчера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - Как сказал директор Ducati Team Паоло Чьабатти, у завода в ротации три кандидата на роль второго пилота к Довициозо, включая Петруччи, который вступает в игру с 2019 года. Чтобы сохранить место в 2020, ему предстоит очень серьезно потрудиться.
«В итоге, три хороших кандидата - Петруччи, Джек и Пекко [Баньяя] - нам останется только выбрать одного, кто займет место в официальной команде в 2020, - сказал Паоло в интервью Motorsport.com. - Пекко провел сезон-2018 в Moto2 блистательно. Мы наняли его еще в январе [2018 года], и это была игра ва-банк. Мы подписали его, думая о своем будущем, но теперь знаем, что приняли верное решение».
Что касается Миллера, то он готовый кандидат на место в заводской команде. Ducati Corse и Pramac собираются разыграть ту же карту, что в 2017 году - с постоянным внутренним противостоянием напарников в саттелите. Франческо Баньяя сразу получит в свое распоряжение Desmosedici GP18, «достаточно конкурентоспособный байк», выигравший много гонок в минувшем году.
«Дебютировать в MotoGP всегда тяжело, но у такого партнера, как Джек, многому можно научиться. Я думаю, что версия мотоцикла 2019 года будет еще более удачной. Но и действующая очень хороша» - добавил Чьабатти.
Очевидно, что на Данило Петруччи в 2019 году будет оказываться чрезвычайно высокое давление. Оно уже началось. Но в Ducati считают, что это хорошая стратегию и она должна подействовать на пилота положительно. С другой стороны, Чьабатти подтвердил, что завод не ожидает, что Данило начнет конкурировать с Довициозо, как минимум, сразу: «Его цель - взять свою первую победу на Гран-При, а оптимальным было бы, чтобы он регулярно оказывался в ТОП-5 на финише. У Данило нет задачи - побить Довициозо, хотя, если ему удастся, это было бы замечательно».
Чьабатти, следом за боссом Ducati Клаудио Доменикали подчеркнул, что работа Петруччи в 2019 году будет состоять в прикрытии тылов Довициозо, но с реальной возможностью перехватить инициативу в случае проблем у партнера. Это самая трудная работа на свете, но Петруччи хотел получить ее больше всего... и получил!
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.