Дакар 2016: Пауло Гонсалвеш не смог вспомнить момент аварии
В роадбуке Team HRC 11-й этап ралли Дакар был обозначен, как место для атаки, для восстановления утраченных во вторник позиций. К сожалению, атака завершилась для лидера команды, Пауло Гонсалвеша тяжелой аварией и выходом из гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2016 - Старт СУ11 был взят хороший. Проблемы начались через 115 км, где Гонсалвеш допустил ошибку в навигации, которую срочно пришлось исправлять. Вероятно, именно это повлияло на спокойствие опытного гонщика. Въехав на высокой скорости в зону с очень мелким песком "феш-феш", он потерял контроль над мотоциклом. Португалец потерял сознание, но был оперативно эвакуирован, поскольку рядом находились зрители и группа медиков, которая и вызвала вертолет. Гонсалвеша оперативно доставили в госпиталь Сан-Хуана.
"Сегодня мое участие на Дакаре-2016 подошло к концу самым неприятным образом, - сказал Гонсалвеш уже в госпитале. - Похоже, что в какой-то момент я влетел в скрытую под феш-фешем яму. Но я не могу вспомнить, как это произошло! Я лишь помню, что выехал в зону, где было много зрителей. Такое завершение гонки - большое разочарование, поскольку мы заслуживали большего".
"С точки зрения конкуренции в гонке, этот Дакар, наверное, самый трудный для нас. Последние несколько дней прошли для нас не слишком удачно, но мы справлялись со всеми проблемами. Для команды Дакар еще не закончился! Надеюсь, парни отыграют позиции к субботе".
В отсутствие Гонсалвеша, Team HRC возглавят молодые гонщики - это аргентинец Кевин Бенавидес и француз Андриен Метже. Бенавидес представляет клиентскую команду, "сборную Южной Америки", тогда как Метже - напарник Гонсалвеша.
До финиша остались только два этапа: сегодняшний день в рамках ралли-марафона - самый длинный из всех, путь от Сан-Хуана до Виллы-Карлос-Пас составит 931 км, 481 из которых - это скоростной участок. Гонщикам предстоит пройти смешанный этап, на котором будут и небольшие горы, и дюны, и реки, и обильная растительность. Шаг за шагом, караван Дакара покидает дюны и возвращается в аграрные районы Аргентины. В субботу гонка достигнет Розарио, где гонщики увидят финишный флаг. Тройка лидеров ралли состоит исключительно из пилотов KTM, но два последних спец.участка могут преподнести пару сюрпризов.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.