Дакар-2020: Сергей Карякин недоволен дизайном СУ7 - Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток
Энтузиазму Сергея Карякина, конечно, нет конца, но даже он способен негодовать в эфир, когда дела складываются совсем плохо: 7-й спецучасток Дакара-2020 вывел его из себя. В чем причина? Сергей объяснил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - СУ7 из бивуака в Эр-Рияде - к бивуаку в Вади Аль-Давасире - самый длинный гоночный день в этом ралли-марафоне. Общая длина маршрута составила 741 км, из которых 546 км - хронометрируемые прострелы по дюнам, где главную роль стала играть скорость и мощность, что в результате, повысило требование к надежности машины.
Когда мы говорим о спортивном квадроцикле или багги, обычно, подразумевается механическая коробка передач со сцеплением. Но современные Side-by-Side куда более универсальные машинки, так сказать, для recreations - активного отдыха. Не все одинаково подходят под постоянные нагрузки «на убой»! Если в 2017 году Карякин выиграл «Дакар» на квадроцикле Yamaha Raptor 700 (сегодня это самая надежная спортивная машина этого класса в мире), но пересев на Side-by-Side от CanAm, регулярно испытывает проблемы с приводом. Особенно, в Саудовской Аравии, где ремонт вариатора стал регулярной (каждодневной) процедурой и отнимает уйму времени.
Проблемы с вариатором отняли у Карякина уже более 45 минут за 3 дня
«У нас возникли проблемы с вариатором - ремень вариатора проворачивался и взрывался. За 150 км мы взорвали два ремня, запасного больше не было, поэтому оставшуюся часть трассы мы ехали на скорости 100 км/ч - начал свой рассказ о СУ7 Карякин. - Самое обидное, что весь спецучасток состоял из прямиков. Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток – видимо, чтобы показать красивую цифру в роадбуке. Тут не нужно пилотировать, стараться, ориентироваться – абсолютно бестолковый день. И, конечно, я недоволен тем, как он прошел. Мы проиграли лидеру зачёта еще больше времени. Хотя если посмотреть на итоговую таблицу, то всё очень быстро меняется, и говорить о финальном результате еще рано».
«Наверное, мое негодование по спецучастку связано не столько с нашей проблемой, сколько с самим спецучастком. Хорошо, сделайте тогда спецучасток по асфальту! Будет тот же самый принцип, а так: прямые дороги, едешь 20 километров, проехал через дюны и еще 20 километров, потом снова дюны и еще 20-30 километров».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.