Дакар-2020: Кейси Карри возвращается в лидеры класса SSV, Сергей Карякин теряет время
Сергей Карякин, потеряв уйму времени на шестой день ралли «Дакар» в окрестностях Эр-Рияда, теперь занимает 3-ю строчку в генеральном зачете класса SSV (Side-by-Side). И эта позиция достаточно шаткая...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - На самом длинном спецучастке гонки, из Эр-Рияда в Вади Аль-Давасир, Сергею Карякину пришлось нелегко, но условия были равными для всех, и это сыграло решающую роль: лидер в схватке за победу в SSV вновь сменился - на 1-ю строчку зачета вышел американский экипаж MONSTER ENERGY CAN-AM под управлением Кейси Карри.
Для Карри и его штурмана Шона Берримана это лишь второй «Дакар» в карьере, но прошлогоднюю гонку они завершили на 4 месте, что вселило уверенность в успехе кампании 2020 года в Саудовской Аравии.
Карри был среди лидеров SSV с первого же дня, держался в генерале преимущественно на 2-й строчке, вышел в лидеры после финиша СУ3, уступил место затем, сначала Карякину, а затем Лопесу Контардо, и вот, вернулся.
«Мы пережили самый длинный день ралли, ох... и я чувствую себя хорошо после этого! - сказал Кейси Карри на финише в Аль-Давасире. - Нам повезло сегодня, мы всего один раз пробили колесо, но потеряли на этом лишь 3-4 минуты. В остальном, удавалось держать очень высокий темп. Жерар помог мне [найти путь] в дюнах. Мы ехали втроем - три машины - на протяжении большей половины маршрута, подгоняли друг друга. Вот это была гонка! Впереди еще 5 дней, но я надеюсь удержать взятый темп».
Вышедший в лидеры перед Эр-Риядом Франциско Лопес Контардо попал сегодня в переплет из-за навигационной ошибки, которая привела его в итоге в песчаную ловушку. На все чилийский чемпион потерял в общей сложности более 50 минут и прибыл на финиш, проиграв Карри невероятные 53 минуты - растерял все свое преимущество, и теперь американец получил 32 минуты форы.
Сергей Карякин сохранил позицию в ТОП-3 после семи дней гонки
На отдых в столицу Саудовской Аравии экипаж российской команды Snag Racing Team Сергея Карякина прибыл уже с дефицитом в 30 минут, но с надеждой отдышаться и передохнуть перед второй половиной пути. Первый 100% дюнный спецучасток обошелся Сергею еще в 12 потерянных минут. Шанс на реванш и схватку за победу еще очень высок. Второй экипаж Sang Racing Team под управлением Антона Шмотева замыкает ТОП-10.
Вот как выглядит генеральный зачет SSV Дакар-2020 после СУ7:
1. C. CURRIE (CAN-AM) - 34:40:04 2. F. LOPEZ CONTARDO (CAN-AM) +0:32:03 3. S. KARIAKIN (CAN-AM) +0:42:57 4. JA. HINOJO LOPEZ (CAN-AM) +0:58:49 5. C. RAUTENBACH (PH-SPORT) +1:00:42 ... 10. A. SHMOTEV (CAN-AM) +3:52:40 ...
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.