Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день третий
Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. День третий. С нами на связи Дмитрий Агошков, участник класса Original by Motul.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2019 - Дмитрий Агошков: "Нормальный спецучасток, интересный, но очень пыльный. Из-за пыли до песчаной секции ехал очень медленно. Потом заехали в пески, пошли мягкие дюны.
До 90-го км все было ничего, а на 90-м км у меня не взялась точка... Столько я времени и сил потерял на этой точке!... Три или четыре раза кругами ездил, и потом в какой-то момент эта точка просто отбилась. Я многих обогнал еще вначале - до 90км, пока эта точка не взялась, но тут меня многие объехали.
всего 10км вдоль океана
День был насыщенным, всего было много: пески, феш-феш, сложные каменистые подъемы, было русло реки шириной всего в одну машину, где нужно было ехать прямо по камням. Эта секция - середина спецучастка - много сил у меня отняла. Были позиции навигационные сложные из-за того, что неправильно прописаны. Очень понравился участок вдоль берега океана: 10км у кромки воды, едешь по мокрому песку и волны накатываются.
Но лиазон... И все бы ничего, пока не село солнце. Пока освоился в темноте, скорость упала. Ехали друг за другом цепочкой и подсвечивали друг другу путь: квадроцикл, я и Де Рой на грузовике.
Мотоцикл отработал нормально, переживал за него только на протяженном подъеме с мягким песком, когда всю дорогу можно было ехать только в отсечке на 1-2 передаче, на третьей уже не тянул".
В классе Original by Motul Дмитрий Агошков показал 17-й результат. После короткого трехчасового сна участникам предстоит сегодня 4-й, марафонский этап.
Но если у остальных будет возможность самостоятельно обслужить свою технику без помощи асистанса, то класс Original by Motul, где едет Агошков, должен будет поставить технику в закрытый парк, не имея возможности обслужить их перед следующим днем.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.